Этот флагманский магазин можно найти в центре Парижа, недалеко от оперы «Бастилия», в довольно известном торговом районе. Разместившись на трех этажах площадью 285 кв. метров, он демонстрирует настоящие продукты бренда Celio.
Компанию попросили создать улучшенный и уникальный дизайн-проект магазина. Costa Imaginering был подписан контракт для усовершенствования предыдущей концепции архитектуры, созданной Celio. Главной мыслью этого проекта было дать современный ответ на обновление концепта в сжатые сроки (1 месяц). Costa Imaginering придерживается только одного условия: выдерживать цвета марке (черный и белый), сохранять пол из дерева и давать возможность эффективной продажи мужской одежды, чтобы ее образцы было видно и с улицы.
Именно поэтому здесь столько окон, сколько это в принципе возможно. В экспозиционных витринах первого этажа показаны некоторые модели коллекции. Уже с улицы можно увидеть, что для оформления применяется оригинальный черно-белый декор.
Флагман предлагает большой выбор одежды. Для ее размещения необходимо много места, поэтому компания сосредоточилась на визуальном оформлении трех видов пространства:
- касса;
- места для демонстрации обуви;
- перила и лестница.
Остальная часть дизайна помещения очень проста: черные шкафы на фоне белых стен позволяют вещам дышать. Проект этот был закончен в сжатые сроки совсем маленькой командой.
Дизайн флагманской и деталей: Дмитрий Вронский (Costa Imaginering).Administrative: Harmonie Moitry (Costa Imaginering).