Руководство компании Celio International обратилось в агентство Costa с тем, чтобы они разработали новую концепцию дизайна магазинов Celio Club, в которых будет представлена премиальная линия одежды бренда.
Торговая площадка расположена в парижском историческом квартале Одеон.
Идея состояла в том, чтобы создать особенный, очень современный и урбанистический образ магазина готовой одежды, которая тонко отражает тенденции высокой моды, но при этом остаётся доступной.
Дизайн в целом строится на контрастах и выразительных элементах, среди которых объёмные черные конструкции в центре, потолочные светильники, созданные по авторскому проекту, и бетонные подиумы.
Уложенный «ёлочкой» паркет из дуба делает пространство более тёплым и глубоким. Им же отделаны столы, на которых представлены брюки, и кассовая стойка.
Примерочные выглядят совсем иначе, нежели основное пространство магазина. Их стены полностью выкрашены в чёрный цвет, а на дверях повторяется рисунок паркета. Светящиеся плитки на потолке делают эту зону более динамичной и фактурной.
Оставьте коммнетарий