Компания Chitter Chatter, независимый продавец мобильных телефонов, обратилась в бюро Pope Wainwright & Wykes за помощью во всеобъемлющем позиционировании бренда — от внешнего оформления сим-карты до интерьера магазина.
Новая площадка Chitter Chatter, расположенная в недавно построенном лондонском торговом центре East Mall, представляет собой функциональное пространство, в котором покупатели могут получить детальную информацию обо всех аспектах мобильной связи.
Здесь проходят семинары по обучению работе с новыми приложениями, рекламные акции по распространению игровых технологий среди представителей поколения Z, и многое другое.
Привлечение покупателей — основная цель Chitter Chatter, и кажется, компания, нашла свой способ её достижения, создав непринуждённое познавательное пространство, в которое хочется возвращаться снова и снова.
Бренд сознательно отказался от принятого в современной торговле формата, который перегружает покупателя рекламой и предлагает ограниченный спектр сервисных моделей.
Сделав ставку на простоту и компетентность своих сотрудников, Chitter Chatter обрела индивидуальность и неповторимый коммерческий стиль.
Логотип компании также претерпел изменения и стал больше соответствовать самому названию. Теперь каждая из букв С формой напоминает облачко, которое обычно изображает реплику участника чата.
Теперь мы предлагаем вам, уважаемые читатели портала Интерьеров Магазинов, самим оценить привлекательность нового бренда.
Оставьте коммнетарий