Дизайн магазинов в Европе: классика и современность в бутике Карла Лагерфельда, Амстердам, Нидерланды

Зачастую дизайн магазинов в Европе поражает воображение своей оригинальностью и непохожестью каждого из них друг на друга. Заслуживающая всяческого уважения креативность маститого кутюрье Карла Лагерфельда в очередной раз привлекла наше внимание. Казалось бы, что может быть принципиально нового в магазине модной одежды, пусть даже под такой вывеской?

Сегодня мы с вами пройдёмся по недавно открытому (25 апреля 2013 года) новому бутику от мэтра моды. Это только малая часть от запланированной экспансии на европейский и азиатский рынки.

Добро пожаловать!

Расположен интересующий нас объект по адресу Hartenstraat 16, 1016 CB Amsterdam, The Netherlands, в живописном историческом районе Jordaan, в здании, которое является памятником архитектуры XVIII века.

Оригинальные элементы конструкции здания были сохранены и органично вписаны в современную композицию. Интерьер выполнен в узнаваемом во всём мире корпоративном стиле. 150 квадратных метров пространства объединяют в себе современные и классические акценты. В то время как блестящие и матовые детали оформления играют на контрасте чёрного и белого. 

Дизайн магазина Карла Лагерфельда в Амстердаме
Дизайн магазина Карла Лагерфельда в Амстердаме
Кассовая зона магазина Карла Лагерфельда в Амстердаме

В чём же тогда заключаются широко разрекламированные инновации этого бутика? Амстердамское отделение сочетает в себе роскошные коллекции с передовыми компьютерными технологиями. Отныне виртуальная реальность учится говорить на творческом языке моды.

Наше путешествие начинается на цокольном этаже, где представлены мужские солнцезащитные очки и другие аксессуары. Уровнем выше — женские владения, здесь выставлены самые свежие линейки обуви, сумок и прочих, крайне необходимых в дамском гардеробе вещей. По соседству традиционно находятся limited edition, продукты сотрудничества с дизайнерами и впечатляющий выбор специальной литературы.

Свежесть идеи состоит в распространении торговой марки во всемирной паутине. Покупатели могут просматривать последние пополнения, видео- и пресс-релизы на Ipad, производить сёрфинг на авторском сайте и фотографировать понравившиеся изделия. Им также предоставляется возможность оставить личные сообщения для маэстро моды и разместить свои комментарии на его странице в Facebook.

Примерка в новых бутиках тоже стала весьма приятным делом. Примерочные в стиле контемпорари — настоящая книга отзывов, где вы можете запечатлеть свой облик в новинке от кутюр, увидеть его на сенсорном экране и поделиться результатами необычной фотосессии с другими пользователями социальных сетей. Расплатиться тоже можно с помощью мобильного устройства, что удобно, быстро и эффективно.

«Я очень рад, что мы расширяем наши владения в таком харизматичном месте, как «9 Straatjes» (9 переулков) в Амстердаме», — говорит Pier Paolo Righi, генеральный директор компании. «Оно отлично подходит по своей атмосфере для нашего яркого бренда. Мы сможем заинтересовать нашей продукцией иностранных туристов и следящих за модой местных жителей. Местоположение бутика именно в районе Jordaan было выбрано потому, что здесь сосредоточено множество небольших арт-кафе и бутиков — это признанная точка соприкосновения молодых талантов и fashion world. Кроме того, в городе функционирует офис организации, его штат приблизительно 50 сотрудников».

Оставьте коммнетарий