Канадский бренд Club Monaco, специализирующийся на производстве одежды высокого класса, открыл свой временный магазин в здании ресторана Noma в Копенгагене. Обладая двумя мишленовскими звёздами из трёх возможных, этот ресторан славится своим необыкновенным меню, состоящим из блюд скандинавской кухни.
А теперь его посетители имеют возможность приобрести антикварные предметы, книги, дизайнерские украшения ручной работы, а также мужскую и женскую одежду от Club Monaco. В оформлении торговой площадки использованы традиционные для северных стран строительные и отделочные материалы.
Бревенчатые балки на потолке, меховые коврики и живые растения создают органичную естественную атмосферу для покупателей. Для ресторана Noma это первый опыт сотрудничества с компанией, работающей в модной индустрии.
Фотографии: Alice Gao.
Необычное оформление бутика выделяет его среди других. Натуральные бревна, вязаные ковры переносят нас в деревенскую жизнь, как мне показалось. Но это лишь одно из многих сравнений, которые можно найти в этом магазине.
Совмещение ресторана высокого класса Noma и магазина одежды и эксклюзивных аксессуаров от Club Monaco весьма оригинально. И если они дополняют друг друга, то я думаю, что авторам такого проекта стоит задуматься о постоянной основе этого союза.
Совмещение ресторана и бутика в одном помещении – рискованное решение, которое в данном случае полностью удалось. Необычный дизайн, выполненный с помощью бревен, натуральных растений и ковров, создает тот самый скандинавский характер. Место выглядит поистине стильным и уникальным. Второе такое вряд ли можно будет найти!
Необычно выглядит такой дизайн бутика. Ну и, конечно, редкое явление, чтобы ресторан и магазин соседствовали в одном помещении. Натуральные материалы в оформлении помещения выглядят стильно и передают дух Скандинавии. Если попадёшь в такой магазино-ресторан, почувствуешь себя оказавшимся в прошлых веках — это замечательно.