Когда в 2011 году Companhia Douro e Vouga открыли первый Рождественский бутик, то есть такой, где будет всё для великого праздника, они знали, что это всего лишь экспериментальное пространство в Португалии.
И оказалось, что такое помещение и этот бренд сегодня вполне востребовано, пользуется спросом, а это означало только то, что нужно реставрировать бутик и сделать его привлекательным как для постоянных, так и для новых клиентов.
Дизайн интерьера магазина был выбран такой, чтобы продвижение исключительно португальских товаров пошло вверх и стало востребовано.
Поддерживается чёткая стратегия по продаже и распространению только высококачественных продуктов пищевой промышленности, ведь создатели работают на прямую с производителями, соответственно, продают только лучшее.
Инновационный и удивительный дизайн, основанный на картонных трубках, с оттенком минимализма создаёт такое впечатление, которое позволяет выделиться из общего числа розничной торговли, чего они действительно заслуживают.
Оставьте коммнетарий