Не так давно на страницах нашего портала мы писали об открытии подобного магазина в Лондоне. Этот же салон по продаже средств ухода за волосами и кожей головы обосновался в городе Хэмптон, штат Вирджиния, США. Независимый городской округ является довольно крупным морским портом на побережье Чесапикского залива.
Студия NADAAA из массачусетского города Бостона занималась оформлением этого престижного магазина, и дизайнеры постарались сделать интерьер оригинальным и непохожим ни на один аналог в мире. Центральные деревянные панели имеют множество отверстий, куда вставляются мощные дюбели для поддержания полок с продукцией.
При создании каждого нового представительства австралийская фирма Aēsop любит делать сюрпризы, и в этом конкретном случае не обошлось без них. Внутренний вид нового магазина выполнен в стиле минимализма, вся новейшая продукция, размещённая на полках разного уровня, как бы обволакивает свободное пространство этого помещения. Среди отверстий скрыто сообщение, написанное азбукой Морзе.
Студия занимается архитектурой и городским дизайном под руководством главного конструктора Nader Tehrani и его партнёрами Catherine Faulkner и Daniel Gallagher. За двадцать пять лет плодотворной деятельности эта компания была удостоена многочисленных наград международных конкурсов по архитектуре и дизайну. Профессиональная команда из двадцати мастеров занимается разработкой различных проектов от строительства жилых комплексов до оформления офисов престижных фирм.
В настоящее время компания развернула свою деятельность в США, Австралии, Китае, Корее, Канаде, Кувейте и Франции. «Наши технические возможности позволяют работать на многих фронтах, с плотно составленными графиками и утверждёнными бюджетами, а главное – с реальными сроками выполнения заказов», – утверждает Nader Tehrani.
В середине оригинального магазина установлен бассейн из soapstone («мыльного камня», добываемого в штате Вермонт) на стальной подставке и два обыкновенных медных крана, вроде тех, что встречаются на садовых участках. Здесь посетители под руководством обученного персонала могут попробовать любое средство по уходу за волосами и на личном примере убедиться в его эффективном воздействии.
Огромное панорамное окно наполняет всё пространство магазина естественным светом, кроме этого есть люминесцентные лампы, установленные на высоком потолке. «Мы хотим делать что-то неожиданное для покупателей. Наш товар не для каждого, но приобрести его можно только в специальных магазинах с логотипом Aēsop», – объясняет генеральный менеджер компании Giovanni Lepori.
Оставьте коммнетарий