Сегодня у вас появилась возможность окунуться в мир роскоши и великолепия. Обратите свой лик на лондонскую Oxford Street, где 28 июня 2012 года открылся фешенебельный бутик, расположенный на 560 квадратных метрах. Создатель этого чуда Ли Брум, ранее работавший с Вивьен Вествуд, был назначен в поворотный и захватывающий период творческого развития этого бренда. Он воссоздал новую концепцию, истинно отражающую суть супер стильного тренда Coast.
Это интересное дизайнерское решение позволяет покупателям любоваться и просматривать коллекции в классической, элегантной и расслабленной обстановке. При проектировании этого бесподобного шедевра Брум использовал свой фирменный стиль, создавая уникальное пространство, насыщенное чувством драмы и эскапизм. Естественно, что владельцы вложили в него значительную сумму около 4,5 миллиона рублей, которая, несомненно, окупила себя.
Входя через стеклянные двери, клиенты попадают в два чудно-красивых, отлично освещенных зала, где небольшие группки манекенов замерли в разных позах, некоторые из них вот-вот устремятся вверх. Ещё чуть-чуть и они начнут двигаться. Действительно, тут чувствуется присутствие чего-то сказочно-потустороннего, а застывшие грациозные нимфы зазывают вас к себе в гости, указывая на впечатляющую мраморную лестницу, ведущую вниз.
Такая идея дизайна магазина женской одежды является сложной и современной, в то же время везде сквозит нотка традиционной архитектуры. В окружающем пространстве преобладают негабаритные зеркальные панели и картины, обрамляющие утончённые модели. Они дополнительно освещают убранство, внося ощущение величия. Стены окрашены в нежно-лиловой и светло-серебристой гамме, которой контрастирует тёмный паркет-ёлочка. Привлекательный момент – примерочные кабины настолько шикарны, что вдохновляют рассматривать выбранные наряды долго и с удовольствием, поскольку аристократичная обстановка располагает к расслаблению и лучшему восприятию образа. Чувствую, что прекрасная половина общества уже готова попасть в это царство грёз.
Оставьте коммнетарий