Роскошный дизайн-проект бутика Givenchy в фешенебельном торговом центре Шанхая

Черно-белое оформление бутика

Многие из вас знают, что в центре Шанхая есть новый многофункциональный комплекс, который состоит из двух офисных башен, жилой секции и огромного торгового центра.

Именно здесь располагаются самые престижные компании и шикарные бутики, поэтому не случайно всемирно известная марка «Живанши» открыла здесь свой третий в Шанхае фирменный магазин.

Он расположен на первом этаже и занимает просторный блок общей площадью 205 квадратных метров, соответствующий особенностям бренда и новой эстетике розничной торговли.

Фасад магазина привлекает внимание матовой металлической поверхностью, обеспечивая контрастную текстуру широким витринам. Смелый латунный мотив проступает из чёрного композитного алюминия и смолы, создавая оригинальный т-образный символ, а надпись «Живанши» размещена над витринами с выставленными в них предметами одежды и аксессуарами.

Внешний вид бутика в торговом центре

Интерьер магазина – это своего рода путешествие по истории бренда, которая символизируется оригинальными коробками, в которых обычно доставляются драгоценности и одежда от-кутюр.

Внутри выделены четыре зоны – по две на каждую линию одежды – мужскую и женскую. Все они изготовлены из чёрного жжёного дуба, а внутри женские отделения облицованы белым мрамором, а мужские – более смелым вулканическим камнем серого оттенка. Аксессуары, размещённые на полках, подобраны по цветовому и фактурному контрасту мраморной холодности.

В качестве напольного покрытия используется натуральный дубовый паркет ёлочкой, который напоминает легендарный модный салон «Живанши», расположенный в Париже.