В то время, когда люди все чаще предпочитают покупать одежду онлайн (через интернет), не выходя из дома, дизайнерское агентство King George сделало неожиданный ход, создав в Брюсселе для Concept Fashion Group ультимативный оффлайн магазин, занимающий пространство в полторы тысячи квадратных метров. Дизайн-проект торгового центра реализован в форме реального города с главной улицей и центральной площадью.
Различные отделы выполнены в виде небольших торговых помещений, занимающих первые этажи домов. У покупателей создаётся ощущение того, что они прогуливаются по настоящим улицам, где бок о бок с бутиками G-Star, Scotch & Soda, Tommy Hilfiger Denim и Armani можно найти мясную лавку (торгующую сумочками), библиотеку (заполненную джинсовыми нарядами), кинотеатр (на самом деле являющийся мульти-брендовым бутиком) и супермаркет (в котором стоят расчётные кассы). И, помимо всего, на центральной площадке натуральный бариста сварит вам чашечку ароматного кофе.
Во время шопинга на улочках Concept City вас будет ожидать один сюрприз за другим.
Оставьте коммнетарий