Торговая марка Convert представляет собой эко-магазин модной одежды, недавно открывший свою новую коллекционную линейку товаров и аксессуаров под названием Convert Man («Преобразование человека») на модной улице Hayes Street в американском городке Сан-Франциско.
Магазин одежды и аксессуаров для мужчин имеет бесплатный виски-бар, местные бамбуковые вешалки и дизайнерскую мебель в виде стеллажей, изготовленных с применением простого картона. Пространство отражает уникальную философию бренда с экологической направленностью. Оно призвано обратить на себя внимание взыскательных клиентов мужского пола с изысканной, современной чувствительностью в области моды и стиля.
Архитектурная организация John Lum Architecture максимально использовала существующую отделку и планировку помещения с общей площадью пространства в 102 квадратных метра. В процессе ремонта и реконструкции специалисты салона установили подвесные потолки, чтобы создать драматическое ощущение атмосферы, восстановили разрушенную плитку на напольной плоскости и использовали местные стройматериалы для создания собственноручно выполненного фона. Все это повышает конкурентоспособность представленных товаров.
За счёт уникальных предметов интерьера и аксессуаров создается ощущение изысканной шероховатости. Наклонные плоскости медной сетки привнесли в дизайн шоу-рума динамическую энергию, превращаясь в клубок труб в скульптурной форме.
Вся мужская одежда, аксессуары и обувь, которые продемонстрированы вниманию клиентов в этом магазине, предоставлены устойчивыми американскими брендами, такими как Pendleton, Ben Sherman, Freenote и Citizens of Humanity.
В процессе отделки помещения архитекторы использовали нейтральную оттеночную палитру, которая словно приглашает клиентов пройти внутрь и способствует продаже товаров, при этом не отвлекая на себя внимание.
Интерьер фирменного магазина выдержан в эстетически привлекательной и незамысловатой стилистической манере с преобладанием нейтральной цветовой гаммы и утончённых стеллажей. На них продемонстрирован широкий ассортимент продукции, предметов гардероба и украшений.
Помещение торгового салона имеет продолговатую форму, однако это не помешало мастерам сформировать уникальную дизайнерскую композицию и наполнить убранство комфортом и уютом. По обеим сторонам от входа в помещение располагается креативная мебель, изготовленная с применением натурального, экологически чистого материала.
Многочисленные полочки, неглубокие ниши и вешалки для одежды позволяют ознакомиться с широким ассортиментом продукции в особой стилистической манере. По центру торгового салона проходит длинный узкий стол с несколькими ярусами и плоскостями, дающими возможность продемонстрировать одежду и элементы гардероба. Он занимает центральную часть зала до кирпичной стены, окрашенной в насыщенный тёмно-зелёный оттенок, великолепно гармонирующий с нейтральной палитрой интерьера.
Светлая облицовка стен в магазине представляет собой замечательный фон, который прекрасно подходит для демонстрации предметов гардероба. К тому же фон идеально гармонирует с ярко-жёлтой поверхностью торцевой перегородки.
Строгое оформление витрины с прозрачным остеклением позволяет всем местным жителям и прохожим рассмотреть внутреннее убранство торгового салона, наполненного оригинальными дизайнерскими деталями и элементами.
Напольная поверхность в бутике облицована керамической плиткой насыщенного тёмно-коричневого цвета с матовой поверхностью, что привносит в помещение колоритность и контрастность. К тому же такая отделка замечательно сочетается с общей стилистикой интерьера, дополняет фактурную поверхность и подчеркивает натуральное происхождение мебельного гарнитура.
Стойка продавца расположена около оконного проема. Она имеет стеклянную витрину с несколькими полочками, на которых выставлены аксессуары, украшения и кожгалантерея.
Манекены, стоящие перед входом в павильон в непринуждённой и естественной позе, своим элегантным внешним обликом представляют оригинальную идею решения интерьера. Они позволяют продемонстрировать классические предметы туалета, что непременно должно заинтересовать прохожих. Фигуры освещены светильниками в металлическом корпусе. Они наполняют витрину мягким и приглушённым сиянием и теплом, приглашающим клиентов и новых посетителей пройти внутрь.
Система светодизайна в самом салоне представлена небольшими прожекторами, установленными на стальных, крепких направляющих, расположенных с двух сторон от прохода. Дополняют обстановку необычные подвесные панели на потолке, позволяющие внести в атмосферу визуальный эффект объема, воздушности. Они выполнены с использованием полупрозрачного натурального материала цвета беж, что замечательно гармонирует с общей стилистикой убранства и преломляет излучение, исходящее от ламп и точечных светильников.
Фасад дома, в котором располагается бутик, окрашен в насыщенную, выразительную сапфировую гамму, привлекающую внимание клиентов.Кроме того, он прекрасно сочетается с внутренним пространством и даёт возможность создать гостеприимную и доброжелательную обстановку. Взгляд прохожих акцентируется на элегантном экстерьере — логотипе бренда, нанесённом на прозрачное остекление. Он выполнен в бордово-жёлтой расцветке, обладает пропорциональным и органичным внешним обликом.
Стильное и креативное оформление торгового магазина мужской одежды и аксессуаров Convert Man от архитектурного бюро John Lum Architecture в американском городе Сан-Франциско, штат Калифорния, представляет собой феноменальный дизайнерский проект. Он отличается небольшими и скромными размерами, комфортабельным и крайне уютным убранством, потрясающей атмосферой, широким ассортиментом товаров и роскошной продукцией, что привлекает пристальные взгляды клиентов и вызывает интерес местных жителей.
Дизайн убранства разработан и воплощен в жизнь архитектурной студией John Lum Architecture.
Интерьерная фотосъёмка была выполнена и осуществлена мастером Sharon Risedorph (Шарон Риседопф).
Оставьте коммнетарий