Продумывая интерьер магазина плитки, дизайнеры ориентировались исключительно на потребности клиентов: помещение должно быть организовано таким образом, чтобы покупатели не просто искали нужную вещь, но и получали эстетическое удовольствие от созерцания декоративных элементов.
Реконструкция началась в июне 2013 года, и уже в начале января архитекторы и владельцы праздновали открытие. Дизайн-проект магазина получился интересным: каждая керамическая плитка хранится подобно драгоценному образцу. Бренды соревнуются друг с другом формами, фактурами, размерами и расцветками, позволяя покупателю воплотить в жизнь самые смелые фантазии.
Это второй открывшийся филиал торговой марки Topps Tiles, а совсем скоро к ним присоединится третий. Все они находятся в разных районах, что позволяет клиентам выбрать ближайший к дому салон продаж.
Оставьте коммнетарий