Для германского бутика креативные дизайнеры выбрали и воспроизвели такой интерьер, который рассчитан на привлечение потенциальных покупателей, а множество деталей в нём постоянно разжигает новые позитивные ассоциации.
О том, какое помещение получилось на этот раз, сегодняшняя статья на сайте Интерьеров магазинов.
Чтобы объяснить то, как у автора получилось создать такое интересное помещение, он использует примеры из обувного магазинчика. «Арт – это хорошая концепция, которая заключается в пробуждении желания у человека посетить и купить что-то.
Окна и входная зона выполнены таким образом, чтобы гарантировать сохранение этой задумки, а потом, в самом помещении, разные объекты также создают позитивное помещение.
Клиенты могут взять обувь и найти тот стул, который будет наиболее удобен для примерки. Они садятся в прекрасные кресла, расслабляются, примеряют, а потом смотрят по сторонам и ищут ещё что-нибудь.
А имеющиеся там старые, замысловатые дверные ручки, причудливые подножки, металлические полки и пышные растительные композиции дополняют интерьер».
«Здесь выдуманы криволинейные орнаменты и плетёные корзинки для яблок. Проходя по комнате, у покупателя начинает основываться цепочка ассоциаций, и они начинают всё воспринимать по-другому, в том числе и модные вещи.
Разум освобождается от старых мнений, и образуется новое место, где появляются положительные эмоции, становится проще и приятнее делать выбор покупки. А такие мысли, как «мне нужны туфли» и «сколько стоят эти туфли?» меняются на «я люблю обувь». Вот такая приятная игра воображения».
Два новых бутика в Мюнстере основаны на скандинавский мотив, вдохновение получено от загородных домов в этом стиле, где каждая деталь имеет своё место.
Тепла прибавляют узорчатые обои, интересные стулья, роскошные люстры – на видимость старые, отдельно стоящая мебель, которая практически не сочетается, но отлично гармонирует, и придаёт ощущение расслабленности. Большая забота была именно о том, чтобы человек не чувствовал ощущения давления пространства и продукции.
Самое приятное, что может быть в каждом магазине – расположенная в его сердце уютная кофейня. В ней можно найти хлебобулочные изделия и кофе, яблочки и соки, которые для клиентов являются бесплатными и считаются главной частью общей концепции.
И даже есть небольшая библиотека, где можно взять и почитать книгу. Декоративные белые деревянные и металлические украшения напоминают шведскую веранду в коттедже, и обеспечивают непрерывность.
Утром и вечером там прекрасно создаётся взаимодействие света и цвета, и в это же время тёплый летний эффект создаётся сам собой, даже если на улице идёт дождь и пасмурно.
По всему бутику разбросаны актуальные каталоги с предметами для продажи, а также он подключен к интернету, и прямо внутри можно осмотреть всю продукцию, как в интернет-магазине. Интерьерная роспись и милые рисунки поддерживают приятную домашнюю обстановку, и оттуда совсем не хочется уходить.
Дизайн магазина обуви разработан группой K.U.L.T. Objekt.
Оставьте коммнетарий