Интересна ли вам планировка продуктового магазина, наши дорогие читатели? В сегодняшней статье мы познакомим вас с удивительным оформлением продовольственного комплекса DekaMarkt, спроектированного и воплощённого в жизнь инженерами и архитекторами дизайнерской компании Twelve Studio в Нидерландах два года назад. DekaMarkt — «мир продуктов» в магазине Марло представляет собой новую концепцию оформления для старейшей сети продовольственных павильонов Голландии.
Общая площадь павильона 4700 квадратных метров обустроена исключительно оригинально, чтобы сохранить успешный фреш-маркет, который даёт ощущение меньшего формата, чем тот, который мастерская Twelve разработала и воплотила в жизнь для компании Deka в 2012 году. Принимая во внимание планировку рыночных помещений по всему миру, дизайн интерьера магазина акцентирован и смягчён посредством введения в оформление изогнутых архитектурных особенностей и межэтажных перекрытий над павильонами. Эти кольцевые инженерные конструкции оборудованы над входом в магазин, над большой кухней по производству суши (с открытой планировкой) и над отделом свежеприготовленных блюд, коктейлей и соков. Вся продукция из этих павильонов может быть куплена домой или взята для употребления в кафе.
Чувство «организованного хаоса» создано на территории магазинчика специально для того, чтобы воплотить в жизнь новые отделы с обжаренным кофе, мясным цехом, чайным и овощным ларьками. Работая в рамках проектной команды DekaMarkt, инженерное бюро Twelve Studio разработало и реализовало исходный формат предложения, концепцию и декор складов для хранения с XXS.
Магазин занимает просторное коммерческое помещение в крытом здании ангарного типа, которое расположено в весьма популярном и оживлённом районе города, что позволяет клиентам и постоянным покупателям каждый день заходить в торговый центр для покупки свежих товаров.
Оформление стен в салоне выполнено специальными декоративными панелями в светлой цветовой гамме, которая характерна для заведений аналогичного формата. К тому же такой дизайнерский приём значительно увеличивает площадь помещения и позволяет акцентировать внимание на разнообразных архитектурных элементах и инженерных конструкциях, используемых в оформлении помещения. При этом такая облицовка великолепно сочетается с плиточным напольным покрытием, которое выдержано в светло-коричневой цветовой гамме. Исполнение потолка оставлено без изменения, что подчёркивает индустриальный характер и эстетическую привлекательность сооружения.
По периметру зала оборудованы стеллажи с продукцией, прилавки и холодильное оснащение, которое демонстрирует продовольственные товары, излучающие невероятный аромат и имеющие весьма привлекательный внешний вид. Тканевые современные навесы в виде козырька укреплены над лавками, тем самым создавая приятную и несколько конфиденциальную обстановку, которая настраивает на приобретение товаров и приветливое общение с продавцами. Кроме того, тенты содержат информацию о категории предоставляемых изделий в отделе, что позволяет покупателям легче ориентироваться в большом пространстве в поисках необходимой для них продукции.
В центре салона установлены роскошные витринные стеллажи и современный мебельный гарнитур. Они выполнены с применением тёмной фактурной древесины и бронзового металла, а коричневые вывески над прилавками информируют покупателей о демонстрируемых товарах и продуктах. Полукруглые вывески акцентируют внимание покупателей на определённых лавках и функциональных зонах помещения. Они украшают торговый холл и придают атмосфере особенную выразительность и изящество.
Разноцветная оттеночная палитра в декоре стен также акцентирует внимание на определённых группах товаров: продуктовых и бытовых изделиях. Обратите внимание на отдел с косметикой и химией, выдержанный в синей цветовой гамме. Полки с тюбиками, баночками с кремами и другой косметикой расставлены на мебельном гарнитуре, который также разделён на определённые области в зависимости от функционального назначения. Широкоформатное настенное панно с фотографией голубого неба и многоэтажного здания декорирует эту зону и наполняет её невероятной экспрессией и живостью.
Аксессуары и предметы интерьера расставлены по всей территории торгового холла, что придаёт ему особую атмосферность. Старинные деревянные повозки, уникальные часы, винтажные ящики с продуктами и современные короба с бутылками вина добавляют обстановке неординарность и некий деревенский уклон.
Система иллюминации в заведении представлена потолочными светильниками, установленными на металлическом каркасе, который нависает над холлом в виде сетки. Кроме них в торговом зале можно заметить множество прожекторов, бросающих направленный световой луч на конкретные функциональные зоны и отделы с продуктами.
Дизайн интерьера торгового центра «мир продуктов» DekaMarkt от студии Twelve Studio представляет собой замечательный образец того, как можно декорировать коммерческое пространство крупной продуктовой компании с использованием инновационных технологий, оригинальной планировки и минимальных архитектурных затрат.
Привлекательно и в естественной манере исполнен отдел мучных изделий: корзинки, деревянные полки всего говорит о простоте и чистоте исполнения. Хотелось бы, что бы в каждом магазине отдел мучных изделии был так оформлен, а забота об упаковке каждого из изделий, говорит о качестве продуктов и сервиса.
В последнее время все чаще удивляют интерьеры продуктовых магазинов. Замечательно то, что дизайнеры добрались и до данных помещений. Прекрасная оригинальная идея, которая способна привлечь большое количество хороших клиентов с приятным вкусом. Оформление очень уютное, приятное и спокойное.