Декор магазина часов boutique.Goldsmiths создан для компании Aurum Holding. Дизайнеры Green Room запустили новую концепцию, которая ориентирована на молодых людей, следующих за модой. Она была успешно применена в шести основных торговых точках по всей Великобритании.
При разработке концепции был изучен опыт ведущих мировых бутиков. Он показал, что мужчины проявляют всё больший интерес к моде и дорогим аксессуарам, а значит, нужно создавать интерьеры ориентированные на них.
Дизайн представлен в монохромной цветовой палитре и глянце, как и большинство ювелирных салонов. При этом сюда органично вписываются металлическая отделка стеллажей и стоек, а также тёмные акценты, например, чёрный матовый потолок.
Здесь собраны такие бренды как Swarovski, Michael Kors и Olivia Burton. Каждый имеет свою отдельную зону, что делает процесс выбора покупок более удобным. Для размещения бок о бок разных брендов, была разработана гибкая модульная конструкция с особым освещением.
Сделанные на заказ витрины также позволяют свободно перемещать бренды внутри магазина, освобождая место для новой продукции.
В бутике Goldsmiths органично соединены роскошь брендов класса люкс и демократичный подход к оформлению интерьера. Удобное расположение, простая ориентация и отсутствие лишнего декора – это то, что должно понравится сильному полу, следящему за модой.
Очень интересная статья с красочными иллюстрациями и описанием. На мой взгляд, сочетание ювелирных брендов в одном магазине – отличное решение. Интерьер навевает спокойствие и непринужденность.