Декор магазина часов от компании Green Room

Декор магазина часов Goldsmiths

Декор магазина часов в молодёжном стиле

Декор магазина часов boutique.Goldsmiths создан для компании Aurum Holding. Дизайнеры Green Room запустили новую концепцию, которая ориентирована на молодых людей, следующих за модой. Она была успешно применена в шести основных торговых точках по всей Великобритании.

При разработке концепции был изучен опыт ведущих мировых бутиков. Он показал, что мужчины проявляют всё больший интерес к моде и дорогим аксессуарам, а значит, нужно создавать интерьеры ориентированные на них.

Декор магазина часов: фасад

Экстерьер бутика Goldsmiths

Дизайн представлен в монохромной цветовой палитре и глянце, как и большинство ювелирных салонов. При этом сюда органично вписываются металлическая отделка стеллажей и стоек, а также тёмные акценты, например, чёрный матовый потолок.

Декор магазина часов: чёрный матовый потолок

Чёрный матовый потолок на фоне глянца и блеска магазина

Здесь собраны такие бренды как Swarovski, Michael Kors и Olivia Burton. Каждый имеет свою отдельную зону, что делает процесс выбора покупок более удобным. Для размещения бок о бок разных брендов, была разработана гибкая модульная конструкция с особым освещением.

Сделанные на заказ витрины также позволяют свободно перемещать бренды внутри магазина, освобождая место для новой продукции.

Декор магазина часов: зона продаж

Зона продаж часов Michael Kors

В бутике Goldsmiths органично соединены роскошь брендов класса люкс и демократичный подход к оформлению интерьера. Удобное расположение, простая ориентация и отсутствие лишнего декора – это то, что должно понравится сильному полу, следящему за модой.

Декор магазина часов: отсутствие лишнего декора
Декор магазина часов: логотип
Декор магазина часов: логотип на фасаде
Декор магазина часов от Green Room

2 комментария

  • Очень интересная статья с красочными иллюстрациями и описанием. На мой взгляд, сочетание ювелирных брендов в одном магазине – отличное решение. Интерьер навевает спокойствие и непринужденность.

  • Да, декор магазина часов класса люкс получился исключительно мужским. Все так четко и лаконично, никаких лишних и неуместно ярких деталей. Строгий подход к систематизации товара по маркам и стеллажам тоже должен прийтись по душе представителям сильного пола. Настоящее царство мужской респектабельности.

Оставьте коммнетарий