Нашим сегодняшним объектом обсуждения будет оригинальный интерьер магазина Diesel, оформленный необычным образом. Дизайнеры отлично справились с задачей привлечения посетителей, и их творение вызывает немалый интерес клиентов бутика.
Весь интерьер представляет собой смесь различных стилей современного искусства, используемых для оформления разных помещений. Здесь можно найти спортивные, молодёжные и традиционные элементы дизайна. Сочетать всё это в единой композиции в одном магазине – задача крайне сложная. Но специалисты креативной группы справились с ней на высшем уровне.
С данного ракурса видно практически весь торговый зал. При первом взгляде в глаза бросается склонность к классическим контрастам – тёмных и светлых оттенков. В оформлении наблюдается симбиоз дерева, окрашенного в чёрный цвет, которое используется в предметах мебели, и древесной плитки, в естественной текстуре применяемой в паркете.
Это отдел с товарами для дам. Обратим внимание на интересный приём, который дизайнеры стали использовать сравнительно недавно. Витринные полки кажутся полупустыми. На них расположены сумочки и туфельки, но оставлено много свободного места. Это создаёт такое ощущение, словно большую часть товаров уже раскупили, и осталось всего несколько экземпляров. Такое чувство у клиента заставляет сделать его покупку сразу же, не откладывая на потом.
Велосипед, заброшенный на самый верх стеллажа с одеждой, конечно же, не продаётся. Это ещё одна маркетинговая хитрость дизайнера. Кроме того, что эта деталь являет собой долю эстетической ценности, она придаёт интерьеру некий непринуждённый вид. Такое может встретиться дома почти у каждого покупателя. Соответственно, клиент на подсознательном уровне станет чувствовать себя свободнее, почти как дома. И с лёгкостью сможет доверять продавцу.
Оставьте коммнетарий