Здравствуйте, уважаемые посетители портала Интерьеров Магазинов!
Недавно открытый в Инкоу флагманский магазин Dikeni знаменует тенденцию роста спроса на бренды роскошной мужской одежды в Китае. Новаторский дизайн, созданный итальянской фирмой Stefano Tordiglione Design, проторил дорогу к свежим передовым идеям.
Яркий фасад — размером 31 метр в длину и 8 метров в ширину — своим видом готовит клиентов к захватывающему путешествию по 1000 квадратных метров магазина Dikeni. Разработка проекта этого двухэтажного помещения была трудной задачей, но его реализация стала воплощением вкуса и утончённости.
Витрины сделаны из динамически скомбинированных блестящих и матовых металлических полосок, благодаря чему более чётко выделяется фасад. А вертикальное расположение линий делает здание визуально выше и внушительнее.
Большие окна перемежаются с впечатляющими мраморными колоннами и чёрными подвесными элементами, которые намекают на роскошь и эксклюзивность самого магазина и продаваемого в нём товара.
На установленном при входе большом дисплее клиентов встречают специально разработанные для этих целей видеоролики, выбранные в зависимости от сезона.
Весной сочные зелёные поля могут порадовать покупателей, а в летнее время волны и брызги океана захлёстывают весь экран; осенью здесь летят на ветру разноцветные листья, а зимой падают мягкие белые снежинки, привнося больше жизни и естественной энергии в пространство магазина.
Использование полированного мрамора является ключевой особенностью первого этажа. Этот блестящий чёрный камень используется для создания путей к различным секциям магазина, в то время как сверкающие дорожки серого и бежевого цвета ведут клиентов непосредственно к многообразным товарам магазина Dikeni.
Обширное пространство разбито на отделы перегородками из стекла или металлической сетки, и в этом тоже проявляется поразительная чувственность дизайна.
На второй этаж ведут две впечатляющие лестницы. Их создание — это проявление большого искусства в архитектуре, а также стильное решение, связывающее многочисленные балки и массивные колонны, необходимые в конструкции магазина.
На втором уровне товары представлены в удивительно светлой обстановке. Большие мраморные колонны являются продолжением нижних, но пол из дерева придаёт более тёплую атмосферу этому этажу.
Кроме того, здесь имеется бар и гостиная с мягкими уютными диванами. Смелое дополнение к магазину — это китайский рынок, чаще используемый в бутиках Европы, но умело размещённый здесь фирмой Stefano Tordiglione Design.
Примерочные элегантно украшены тяжёлыми бархатными коврами и роскошными цветочными обоями, привезёнными из Японии.
Итальянский стиль — это всегда самое высокое качество. И всё здесь отражает совместное стремление создателей Dikeni и дизайнера уделить огромное внимание даже незначительным деталям.
Строгая мебель была создана по заказу фирмы Stefano Tordiglione Design, чтобы подчеркнуть мужскую привлекательность магазина.
Тёмное дерево, гладкий метал и тонированные стёкла идеально гармонируют с общим стилем обстановки, в то время как дизайн приспособлений и осветительных приборов вдохновлён конструкциями 1950-х годов.
Фотоматериалы любезно предоставлены Alessandro Rizzi.
Оставьте коммнетарий