Дизайн-концепция магазина Sulwhasoo корпорации Amore довольно оригинальна. Она основана на мотивах значимости фонаря, в буквальной и мифологической трактовке. В истории Азии ему придается огромное значение. Фонарь проводит человека через тьму, указывает путь, начало и конец путешествия.
Студия Neri&Hu использовала эти идеи во время перепланировки пятиэтажного здания в Сеуле, Южная Корея, в просторный флагманский магазин ведущего азиатского бренда по уходу за кожей Sulwhasoo.
Здание было построено по проекту корейского архитектора Iroje в 2003 году. В честь основания бренда Neri&Hu разработали концепцию, глубоко уходящую корнями в культуру и традиции Азии. Намекая на качество продукции Sulwhasoo, дизайн открывает покупателям глубину азиатской мудрости.
В самом начале проекта определили три ключевых понятия концепции – идентичность, путешествие и память. По замыслу Neri&Hu мистический дизайн должен захватывать все чувства покупателей уже на подходе к зданию. Знакомство с внутренним пространством усиливает интерес, а впечатления о посещении магазина запоминаются надолго.
Связь с фонарем символизирует непрерывная медная конструкция. Она соединяет все части магазина в одно целое, сопровождая покупателей в каждом уголке этого огромного здания. Посетители могут оценить все функции и возможности конструкции, путешествуя по образованным ею проходам и коридорам.
Среди деревянных рельефов встроены зеркальные окружности, чтобы отражать и усиливать ощущение бесконечности пространства.
Хрупкая конструкция опирается на деревянный пол из широких досок. Кажется, что время от времени они приподнимаются и образуют деревянные прилавки со вставленными внутрь плитами из цельного камня. А на верхушке стенда, как драгоценности на пьедестале, представлена продукция Sulwhasoo.
Помимо путеводной, фонарная конструкция выполняет еще и осветительную функцию. Сделанные на заказ светильники, свисающие с перекладин, превращают бронзовые пленения в красивую рамку, которая обрамляет экспонаты.
Переходя с этажа на этаж, покупатели почувствуют, как меняется атмосфера. Темные кирпичные стены, насыщенно-серая отделка кабинетов и деревянный пол создают в расположенном на нижнем этаже спа-салоне ощущение интимности и уединения.
Чем выше вы поднимаетесь, тем светлее цветовая палитра. Пространство становится более открытым и прозрачным, превращаясь на крыше в террасу на свежем воздухе. Через плетёную рамку медной конструкции посетителям открывается обширный вид на город.
Использование этой похожей на абажур для фонаря конструкции коснулось абсолютно всех тонкостей дизайна: от создания целостного пространства до освещения, рекламы продукции и вывески. Этот медный лейтмотив придаёт чувство бесконечной интриги и побуждает клиентов с восторгом исследовать как окружающее пространство, так и продукцию компании.
Вот это дизайн! Дух захватывает! Конечно, ассоциации с фонарем пришли не сразу, зато лейтмотив, объединяющий здание в единое целое, просто очаровал! Флакончики действительно смотрятся как драгоценности. Внимание к бренду обеспечено – очень качественная концепция!