Dr. Martens разработал дизайн-проект магазина обуви. Он был создан всего за 6 месяцев в центре Old Spitalfields. Неожиданная идея создать дерзкий интерьер принесла свои плоды.
Подходящей компанией для воплощения данной идеи стала Campaign. Главная стратегия дизайнеров состояла в совмещении духа бунтарства и вызывающего стиля. Причем первый выразился в установке складских досок прямо в помещении в качестве витрин. А второй стал основой для оформления ярких желтых стен, ламп и витрин магазина.
На пол и стены помещения, не во многом превышающее по размерам панк-клуб, нанесли отрывистые трафаретные линии. Резкий желтый цвет и стальные стойки для обуви воссоздают дух анархизма и свободы.
Тема бунта как по эстафете передалась в другие города – Нью-Йорк и Сиэтл уже готовы принять дочерние магазины Dr. Martens.
Оставьте коммнетарий