Moxon Architects разработали необычный дизайн спортивного магазина. Экспозиция придумана таким образом, что с улицы кажется будто здание – продолжение Брайтона. Запуск новой идеи Moxon Architects приурочили к выпуску концепции «городская обувь», которая напрямую отражена в дизайне.
Расстановка товара является его продолжением: нейтральный фон из картона выделяет яркие кроссовки. А массивные панели из переработанной резины со ссылками на уличную культуру не только привлекают покупателей, но и становятся новой дизайнерской находкой.
Огромную работу по оформлению магазина проделали дизайнеры: максимальное приближение и визуализация товара на витринах не только увеличивает количество покупок, но и оптимизирует работу магазина в целом.
Также красочный дизайн способствует воодушевлению сотрудников на рабочем месте и проявлению их творческой натуры.
Вот так Moxon Architects создали популярный магазин из большого опыта в розничной торговле и универсального дизайна. А нравится ли он вам?
Такое интересное расположение товара я еще не видела, и выглядит это очень оригинально и, думаю, что удобно брать товар с такой полки. Такой магазин будет оценен всеми спортсменами, которые придут за спортивной обовью.