Второй в США магазин с новым дизайном торгового зала открыл Helmut Lang в Лос-Анджелесе. Предвосхитив высококлассных конкурентов в своей области, бренд представил новую концепцию розничной торговли, созданную в соответствии с местным стандартом архитектуры. Магазин занимает пространство в 650 м2 торгового помещения открытого типа, построенного в 1948 году, в котором ранее размещалась художественная галерея.
Современная эстетика дизайна раскрывает очарование здания, что еще больше подчеркивается игрой дневного света и искусственным освещением. Минимализм может показаться продолжением предыдущей галереи, но вместе со стенами, облицованными промышленными войлочными материалами, бетонными полами и гладкой штукатуркой, он становится новой фирменной концепцией.
Бутик Helmut Lang расположен на большом участке земли, который был отреставрирован ландшафтным архитектором Дэвидом Лафоргой. Посреди зала расположилась бетонная скульптура от Марка Хагена.
В этом минималистском магазине на первом месте, конечно, товары Helmut Lang: одежда, обувь, аксессуары, но и дизайн, если присмотреться и побродить, привлекает внимание. Своеобразный стиль галерей внутри торгового пространства, стильно и в духе бренда.
Этот дизайн – идеальный вариант для тех, кто предлагает уникальные, неповторимые продукты для привередливых покупателей. Понравилась идея? Подпишись!
Оставьте коммнетарий