Дизайн автомагазина Hunt, несомненно, поддерживает концепцию данной компании. Разработкой его занимался талантливый сотрудник архитектурной студии HIPPO Design по имени Кабасима Сейта. Этот проект может рассматриваться как новый и уникальный формат предприятия розничной торговли. Связано это с тем, что интерьер автосалона, его местонахождение и некоторые другие детали весьма необычны для подобного рода заведений.
Hunt представляет собой не просто автосалон, а маленький торговый центр, заключённый внутри большого торгового центра.
Автомагазин располагается на территории комплекса Gulliver в японской префектуре Гифу. Кроме автосалона, в его структуру входит кафе и несколько профильных магазинов. На площадке, где выставлены на продажу автомобили, размещены небольшие столики со стульями. Они изготовлены из древесины и металла. Аккуратные и слегка старомодные, они смотрятся очень достойно и привлекательно. Здесь посетители торгового центра могут отдохнуть от ходьбы и выпить чашечку кофе.
В интерьере автомагазина преобладают тёмные цвета, но это вовсе не делает его мрачным или гнетущим. Напротив, благодаря правильной организации освещения и интересному набору элементов интерьера, магазин выглядит привлекательно и гостеприимно. Тёмная палитра делает стиль строгим и деловым, а светлые деревянные поверхности разбавляют эту сдержанность, добавляя тепла.
Ещё одной необычной чертой автосалона является то, что он располагается на верхнем этаже здания. Крыша выглядит как своеобразный навес, поддерживаемый колоннами, а стен нет. Отсюда можно полюбоваться городским пейзажем.
Опишите в комментариях свои впечатления от этого проекта.
Оставьте коммнетарий