Дизайн бутика верхней одежды представлен Burdifilek. Широко известный канадский производитель курток и пуховиков Mackage открыл первый флагманский бутик международного значения в крупнейшем торговом центре Carrefour Laval в родном Монреале. Компания поручила дизайнерской студии Burdifilek оформить помещение так, чтобы клиенты ощущали себя в заснеженных горах.
«Наша цель – выхватить покупателя из суеты торгового центра и погрузить в современную и молодежную среду, сочетающую урбанистическую утонченность с величественными пейзажами»,
— поделился Диего Бурди, дизайнер и креативный партнер студии.
Довольно интригующе выглядит магазин снаружи: подсвеченный логотип компании контрастно выделяется на фоне черной непрозрачной металлической стены, через открытую дверь в которой можно увидеть, что внутри.
Переступив порог из черно-белого мрамора Nero Marquina, посетители быстро переносятся в роскошную и тёплую обстановку. В отделке задействованы только натуральные материалы и специально подобранная фурнитура.
Бутик выглядит камерным и уютным, благодаря тому, что товары компактно распределены по нескольким зонам (аксессуары, мужское и женское пальто), получившим оригинальное оформление. Главные элементы интерьера – подсвеченная фотография скалистых гор Канады, занимающая почти всю ширину стены, белые мраморные дисплеи в форме айсбергов, чёрные стеллажи со светлыми полками.
Пальто и куртки размещены на равном расстоянии друг от друга, поэтому их силуэты изящно выделяются на ярком пейзажном фоне.
Освещение тоже играет важную роль: светодиодные лампочки, подсвечивая аксессуары и одежду, собирают воедино все детали и привносят романтическую нотку.
Таким образом, дизайн магазина призван органично вписать продаваемые товары в окружающую обстановку. Студия Burdifilek создала пространство, которое не только способствует продаже пальто и курток, но и работает на уникальность бренда Mackage.
Поделитесь в комментариях, что вы думаете об арктическом стиле этого интерьера.
В интерьере этого магазина, казалось бы, нет ничего сверхъестественного. Но как здорово реализована идея продавать верхнюю одежду в помещении, стилизованном под заснеженные вершины. Сразу хочется надеть что-то потеплее. Молодцы дизайнеры!