Дизайн бутика одежды Tomorrowland отражает суть философии бренда, зародившегося в Стране восходящего солнца. На сегодняшний день это уверенно стоящая на ногах, успешная компания, осуществляющая свою деятельность в сфере торговли одеждой класса люкс.
Tomorrowland — это разветвлённая сеть мультибрендовых и брендовых площадок, расположенных в разных городах Японии. Спустя 38 лет после основания компании её руководство с гордостью объявило об открытии первого бутика в Нью-Йорке, в самом сердце района Сохо.
Расположенный на первом этаже шестиэтажного дома 1920 года постройки, магазин имеет площадь в 325 кв. метров. Интерьер базируется на архитектурных особенностях здания; в частности, его структуру определяют внушительные стальные колонны, сужающиеся кверху и украшенные желобками.
Обрамление для этих классических элементов разработали специалисты нью-йоркской компании TPG, задачей которой было отображение традиционного японского качества через совокупность простых материалов. Реализовать эту идею помогло сбалансированное сочетание древесины, камня, стекла и мрамора.
Мебель ручной работы и некоторые сопутствующие атрибуты призваны формировать домашнюю атмосферу, в то время как паркет из древесины дуба, разбавленный вставками из коврового покрытия в бело-зелёную полоску, придаёт интерьеру современный и игривый вид. Впечатляющий стеклянный потолок, украшающий дальнюю часть магазина, обеспечивает пространство естественным светом.
Площадь бутика делится на три визуальные зоны, каждая из которых предлагает интересный опыт совершения покупок. Сразу у входа установлены высокие стальные стеллажи со стеклянными полками, на которых представлены модели актуальной коллекции. Далее следует пространство, разделённое на секции конструкциями с матовым остеклением, имитирующими витрины. И наконец, у покупателей есть возможность получить эксклюзивный сервис в так называемой белой комнате.
В этом бутике реализуются только самые престижные, люксовые коллекции из ассортимента Tomorrowland. Открытие площадки было приурочено к началу Недели моды в Нью-Йорке, и на мероприятии по случаю обоих этих событий присутствовал основатель бренда Хироюки Сасаки.
Теперь поклонники шопинг-туров должны занести этот новый адрес на модной карте Нью-Йорка в свой список обязательных к посещению мест. Поделитесь ссылкой на нашу статью с друзьями, чтобы и они могли сделать это!
Оставьте коммнетарий