Уютный тёплый дизайн бутика одежды приятно удивил Лос-Анджелес. Приближаясь к своему совершеннолетию, известный женский бренд Vanessa Seward, получивший имя своей создательницы из Аргентины, ускорил темпы развития с открытием третьего магазина.
Внимание представительниц прекрасного пола дизайнер завоевала, создавая небольшие коллекции для современной французской марки A.P.C. Но после недавних инвестиций бренд стал стремительно развиваться самостоятельно.
Бутик площадью 93 квадратных метра находится в фешенебельном районе Melrose, среди магазинов других ведущих брендов. Он представляет творчество парижского дизайнера интерьеров Laurent Deroo, который оформлял бутики A.P.C. по всему миру.
Относительно узкое, удлиненное помещение бутика визуально кажется шире благодаря глубокой стеклянной нише в потолке, обеспечивающей богатый источник дневного света. Прямо под ним, повторяя контуры окна, установлен выставочный стол из цельных мраморных плит.
С обеих сторон помещение обрамляют деревянные панели, покрытые с одной стороны тёмно-синим глянцем с медной отделкой, а с другой – для контраста сплошным медным листом. Новый магазин Vanessa Seward представляет полную коллекцию брендовой одежды, обуви, сумок и аксессуаров.
Интересно, что в магазине вы найдете подборку музыкальных композиций, специально отобранных мужем Ванессы, французским музыкантом и продюсером Бертраном Бюргала.
Бутик в Лос-Анджелесе ознаменовал глобальное расширение бренда, так что не удивительно, что скоро ожидается открытие еще двух филиалов – в Лондоне и Париже. Следите за новостями, оставляйте ваши комментарии!
Дизайн бутика одежды, представленный в данной статье, мне понравился. Синий цвет в качестве основного фона делает интерьер ярким, но в то же время очень успокаивающим. Сочетание любви прекрасного пола к шоппингу и возможность провести время в расслабляющей обстановке после напряженного трудового дня дает двойные шансы на привлечение клиентов.
Этот дизайн бутика одежды напомнил мне скорее стильную гардеробную какого-нибудь трендового дизайнера, чем магазин.
Дизайн бутика одежды по первому впечатлению выглядит очень строго, однако если присмотреться то становится виден этот деловой — синий, модный стиль который будто придает уверенной твердости любой легкой черте.
Дизайн бутика одежды — это , конечно, самый важный аспект. Но какое сильное влияние имеет музыка, которая играет в магазине, ведь она задает атмосферу. Приятно, что муж Ванессы позаботился об этом.
Очень уютный располагающий магазин! На полках и вешалках совсем немного товара, что еще больше усиливает ощущение эксклюзивности. То, что нужно модницам во всех странах во все времена ))) Жаль, что мало фотографий.