Дизайн бутика женской одежды Pinko, расположенного в одном из коммерческих центров Гуанчжоу, был спроектирован специалистами итальянской компании Studio Matteo Colla. Помещение площадью около 100 м2 имеет трапециевидную форму, из-за чего было принято решение организовать его планировку следующим образом: разместить торговый зал в центре, а по обе стороны от него проложить галереи, ведущие от двух входов в глубину магазина.
Основным элементом интерьера является большой чёрный блок с размещённым на ней логотипом бренда, визуально разделяющий витрину на две половины. Обратная сторона этого модуля представляет собой стеллаж для выкладки акционных позиций ассортимента. Между его полками установлено зеркало, позволяющее покупательницам увидеть себя в полный рост, чтобы оценить подобранный ими образ.
Свой вклад в поддержание узнаваемого имиджа Pinko вносят мобильные металлические панели с перфорацией. Они покрыты краской золотистого оттенка и снабжены специальными креплениями, позволяющими устанавливать их параллельно или перпендикулярно витрине, на любом расстоянии друг от друга. Наряду с геометрическим рисунком, нанесённым прямо на стекло, эти панели придают интерьеру динамичность и глубину.
Это дизайн — результат долговременного сотрудничества Studio Matteo Colla с развивающимся китайским брендом. Вдохновлённые успехом пекинской площадки, владельцы Pinko уверенно сделали ставку на ту же концепцию, и их расчёт оказался верным.
А вы хотели бы побывать в этом потрясающем бутике?
Оставьте коммнетарий