Продуманный дизайн фирменного магазина Ferrari соответствует бренду. Расположенный в одном из крупнейших торговых центров мира Dubai Mall, магазин разработан в соответствии с новой концепцией розничной торговли. Имея размер в 800 кв.м., он занимает второе место по площади в тематическом парке Ferrari World в Абу-Даби.
Красочный и интересный торговый зал Ferrari стремятся быть не только магазинами, но и местами коллекционирования истории и духа. Через формы, отделку и материалы выражается душа гоночного мира и атмосфера роскоши. От вида гоночных автомобилей взяты мягкие и динамичные линии. А футуристическая эстетика Marinetti показывает выразительные идеи скорости и полёта.
В магазине много захватывающих и развлекательных деталей. Здесь представлены три автомобиля, похожие на одноместные Ferrari. Клиенты могут проверить свои навыки вождения, выбрав одну из пяти трасс, и погрузиться в виртуальную гонку.
Широчайший выбор товаров предлагает фирменную продукцию: одежду, парфюмерию, аксессуары, игрушки, солнцезащитные очки, шапки, часы, сумки и велосипеды.
Неповторимая атмосфера спортивного мира просто завораживает, не так ли? Расскажите о ваших впечатлениях об увиденном материале.
Сложно представить, как по другому может выглядеть магазин Ferrari. Классический для них красный цвет, спортивные вещи, много пространства и конечно же в центре внимания машина производства компании Ferrari. Многие туристы приходят в этот магазин, наверное, как в музей.