Широкомасштабную рекламную кампанию разработало агентство LIGANOVA для индийского розничного гиганта класса люкс The Collective. Действие разворачивается в витринах магазинов по всей стране. Им была придумана, спроектирована и реализована концепция под названием «В центре внимания».
Речь идёт об одном из лучших магазинов люксовой одежды в Индии. Вдохновение для реализации своего замысла авторы почерпнули из света софитов. Прелесть дизайна заключается в том, что уникальные витрины бутика плавно меняют свой облик вслед за перемещением разноцветных подставок под манекенами. Первая композиция посвящена высококлассной джинсовой одежде, а вторая — коллекции шикарных рубашек.
Яркая цветовая палитра отличает дизайн витрин с джинсовой одеждой. Она обогащает и оживляет привычный вид синего денима. Оранжево-розовая подсветка вместе с подставками причудливой геометрической формы в витринах, расположенных со стороны второго входа, передаёт настроение праздника, который в этой стране, кажется, не заканчивается никогда.
Оставьте коммнетарий