Дизайн интерьера магазина мебели Godrej Interio в восточном индийском городке Пуна создавался с целью привлечь не только покупателей, но и дилеров. По задумке архитекторов, производители различных предметов обстановки должны быть уверены в том, что их продукция будет успешно продаваться в салоне.
Компания предлагает решения, в первую очередь, для дома, офиса, учреждений и организаций здравоохранения и образования. Стратегия дизайна заключалась в создании формата «шоу-рум», в котором все предлагаемые товары стоят на всеобщем обозрении посетителей салона.
Магазин расположен в коммерческом здании. Вход в него довольно мал, поэтому необходимо было придать ему более заметный вид. Для этого использовалась LED-вывеска с названием, буквы которого были вырезаны из металлической подвески. Это придало входу очень привлекательное оформление.
В магазине каждый стеллаж представляет собой часть тематического помещения – рабочее место менеджера, кабинет директора, актовый зал, специализированные комнаты хранения и так далее.
Больше всего бросаются в глаза различные цветовые решения. Контрасты оттенков создают для клиентов своеобразный ориентир, на который человеческий взор сразу обращает внимание. Кроме того, на стенах размещены информационные доски, на которых можно посмотреть образцы проектов и увидеть описание мебели.
Каждая стилистика особо выделяется в салоне. Например, с помощью натяжных потолков и напольных покрытий, а также цифровому экрану с панелью инструментов, выделяется зона переговоров. Это создает комфортную атмосферу для проведения деловых встреч. Особенность потолка в том, что он выполнен из высококачественной европейской ткани, что делает его еще более заметным.
Покрытие пола также разграничивает тематические зоны в магазине. Это помогает посетителю найти необходимую мебель. Это своего рода навигация по салону.
Для создания пространственного интереса, используются различные типы отделок по всему магазину. Полы могут быть как паркетом, так и коврами, но в то же время они сочетаются с потолками, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов.
Одним из самых популярных цветов является зеленый. Его коммерческое преимущество в том, что он создает впечатление естественности, натуральности. Создается такая гамма с помощью растений. Много подобных акцентов можно обнаружить и в отделке. Например, ряд стен отделан в мягком светло-зеленом оттенке.
Концепция освещения представляет собой сочетание акцентированного и дополнительного фонового света. Первый располагается над тематическими зонами, а второй — на некоторых участках коридоров и проходов, что подчеркивает гибкую планировку магазина. Для освещения используются LED-лампы, что подчеркивает современный стиль магазина.
Нельзя не отметить подробные вывески у каждого товара, наполненные важной функциональной информации, которая помогают определить все основные свойства мебели, что очень удобно для посетителей.
В таком магазине действительно хочется скупить всю мебель. Очень интересное оформление, особенно цветовая гамма и освещение. Заметна каждая деталь.