Дизайн магазина аксессуаров Balenciaga представлен на фотографиях. Культовый дом моды с Demna Gvasalia из Грузии у творческого руля следует по новой траектории. Она меняет нормы оформления не только продукции (следом за смелым разнообразием женской, в модных кругах с нетерпением ждали мужскую коллекцию), но и торговых залов.
Первый магазин в рамках креативного видения этого автора открылся в Лос-Анджелесе. Люксовый бренд закрыл существующую точку продаж на Melrose Avenue и повысил ставки открытием на модной улице Rodeo Drive в Beverly Hills.
Новый флагманский объект на западном побережье размером 175 квадратных метров располагается в трех смежных помещениях. Каждое из них обладает четкой отличительной обстановкой.
Под руководством Gvasalia палитра интерьера содержит эклектичное разнообразие материалов, от бетона и атласа до алюминия и стекла. В результате создается эстетика, отсылающая к истории от кутюр модного дома и его первоначальному главному центру в Париже, с грубыми современными элементами дизайна.
В недавно появившемся магазине представлен полный спектр женской и мужской одежды, аксессуаров, обуви, сумок, ювелирных изделий и очков бренда.
Оставьте коммнетарий