Дизайн магазина аксессуаров и одежды Valentino, расположенного в токийском торговом центре Omotesando Hills, — это очередной плод сотрудничества модного дома с британским бюро David Chipperfield Architects.
Запуск нового флагмана был запланирован креативными директорами Пьерпаоло Пиччоли и Марией Грацией Кьюри. Они приложили все усилия к тому, чтобы вернуть легендарному бренду былую славу. И хотя синьора Кьюри уже покинула компанию ради чрезвычайно престижной работы в Париже, итальянский модный дом продолжает ставить на расширение, запуская новые бутики в самых коммерчески привлекательных районах планеты.
Valentino реализует свою продукцию в Токио уже много лет, через различные магазины, расположенные в лидирующих торговых центрах города. Кроме того, в коммерческом квартале Гиндза функционирует самостоятельный бутик компании, а теперь для неё настало время обзавестись достойным флагманом.
Престижный комплекс, выбранный в качестве места его открытия, является частью того, что в городе называют «золотой милей роскошного шопинга». Бутик занимает удачное место рядом с главным входом, но покупатели могут попасть в него и через отдельную дверь, расположенную со стороны улицы Омотэсандо.
Магазин занимает пространство площадью 467 м2, разбитое на два этажа. Застеклённые стены и лаконичный интерьер в монохромной гамме поддерживают концепцию, сформулированную вышеупомянутыми креативными директорами и специалистами лондонского бюро под руководством знаменитого архитектора Дэвида Чипперфилда.
Стиль и атмосферу традиционного итальянского палаццо перевели в розничный формат, да так, что великолепие и функциональность этого сооружения предстали в новом обличье.
Пол и стены, отделанные плитами тераццо, и приземистые стойки в оболочке из каррарского мрамора, создают структуру пространства, в то время как латунные светильники, деревянная мебель и ковры с современным орнаментом привносят в эту роскошную обстановку контролируемую дозу тепла.
В новом магазине Valentino представлен полный спектр мужской и женской одежды, аксессуаров и обуви от прославленного модного дома.
В честь открытия бутика была выпущена ограниченная серия сумок в эксклюзивном дизайне, средства от продаж которых будут переданы в фонд помощи жертвам землетрясения, произошедшего в начале этого года в префектуре Кумамото.
Мы будем рады, если вы поделитесь своим мнением об этом проекте с нашими читателями.
Дизайн магазина аксессуаров от Valentino — отличный пример того, как и должны преподносить потребителю свою продукцию известные бренды. Изящный минималистичный интерьер, грамотное сочетание цветов, удобная планировка и общая атмосфера роскоши едва ли позволят клиентам уйти без покупки.
Дизайн магазина аксессуаров Valentino просто не имеет права быть дешевым, не стильным и не эффектным. Дизайнеры постарались на славу, складывается ощущение, что это не магазин, а невероятных итальянский дворец, чудом очутившийся в Токио.
Удивительно что дизайн магазина аксессуаров имеет такое большое значение. Всегда думал что аксессуары это такая несущественная деталь к любому гаджету, однако взглянув на этот магазин мое мнение крайне изменилось. Мне сложно описать этот дизайн так как от него исходит много всяких разных ощущений, положительных конечно. Просто супер.
Все-таки Valentino — всемирно известный бренд, и даже дизайн магазина аксессуаров должен соответствовать статусу. В Токио почти каждое здание — произведение искусства. Магазин Valentino не исключение, очень стильно, выдержанно, в лучших традициях минимализма.