Цитадель высокой моды – сдержанный дизайн интерьера магазина брендовой женской одежды Сarven, Индонезия

Пристальное внимание к марке Carven появилось с тех пор, как  Гийом Анри взял творческое покровительство над лейблом.  Расширение экспозиции увеличило продажи настолько, что встал вопрос о необходимости расширения розничной сети магазинов.

После открытия магазина в Маниле, французский модный бренд открывает ещё один в Юго-Восточной Азии и успешно дебютирует в Джакарте.

Расположенный на первом этаже Plaza Indonesia, одном из самых эксклюзивных торговых центров индонезийской столицы, магазин занимает 100 квадратных метров. Интерьер бутика выполнен под вдохновением от флагманского магазина на улице Сен-Сюльпис в Париже.

Интерьер магазина Сarven в Джакарте

Миниатюрные белые мозаичные плитки в паре с обыкновенными деревянными полками, гладкие скамейки и столы для демонстрации товара  прекрасно сочетаются в интерьере.  Уникальный в своём роде пол с зеркальным эффектом оптически расширяет пространство и наполняет  этот компактный магазинчик воздухом и светом. Дизайнеры не использовали в оформлении никаких сложных ходов и деталей, так как, по задумке разработчиков, ничего не должно отвлекать покупателя от выбора одежды.

Павильон демонстрирует посетителям полный спектр бренда женской одежды, обуви и аксессуаров Carven. 

 

Оставьте коммнетарий