Пристальное внимание к марке Carven появилось с тех пор, как Гийом Анри взял творческое покровительство над лейблом. Расширение экспозиции увеличило продажи настолько, что встал вопрос о необходимости расширения розничной сети магазинов.
После открытия магазина в Маниле, французский модный бренд открывает ещё один в Юго-Восточной Азии и успешно дебютирует в Джакарте.
Расположенный на первом этаже Plaza Indonesia, одном из самых эксклюзивных торговых центров индонезийской столицы, магазин занимает 100 квадратных метров. Интерьер бутика выполнен под вдохновением от флагманского магазина на улице Сен-Сюльпис в Париже.
Миниатюрные белые мозаичные плитки в паре с обыкновенными деревянными полками, гладкие скамейки и столы для демонстрации товара прекрасно сочетаются в интерьере. Уникальный в своём роде пол с зеркальным эффектом оптически расширяет пространство и наполняет этот компактный магазинчик воздухом и светом. Дизайнеры не использовали в оформлении никаких сложных ходов и деталей, так как, по задумке разработчиков, ничего не должно отвлекать покупателя от выбора одежды.
Павильон демонстрирует посетителям полный спектр бренда женской одежды, обуви и аксессуаров Carven.
Оставьте коммнетарий