Рост численности и обеспеченности среднего класса в Китае значительно повысил качество и разнообразие розничной торговли в наиболее развитых городах страны. Сейчас этот сектор набирает всё большие обороты, благодаря выходу на национальный рынок таких второстепенных центров, как Ханчжоу.
Он расположен всего в 45 минутах езды на высокоскоростном поезде от Шанхая. Неудивительно, что визуальные, социальные и экономические атрибуты современного мегаполиса находят себе место и здесь. Этот фактор, безусловно, способствовал открытию нового потрясающего магазина нишевого формата.
Heike, названный в честь местного бренда модной одежды, занимает 200 квадратных метров пространства на третьем этаже недавно построенного здания. Интересно то, что покупателям, желающим посетить его, приходится сначала пересечь зал ничем не примечательного мебельного магазина, расположенного ниже. После этого, поднявшись по узкой лестнице в сдержанном оформлении, они наконец-то могут окунуться в по-настоящему необычную атмосферу.
Строгий, в некоторой степени футуристический, дизайн интерьера Heike создан местной студией AN, которая умело использовала базовую бетонную оболочку здания с её балками и колоннами в качестве фона.
На вершине лестницы конические столбы игриво поддерживают наклонную угловую конструкцию из дерева и металла. Здесь имеется достаточно места для примерочной, склада и уединённого помещения для сотрудников магазина.
Три стены магазина состоят из стекла, что обеспечивает торговый зал большим количеством естественного света. По всей длине зала установлены стеллажи для одежды, на которых демонстрируются модные коллекции. Они аналогичны по исполнению панелям на стене, на обратной стороне которых закреплены мощные прожекторы, производящие столь же мощный световой эффект.
Позиционируя Heike как арт-пространство и место общения интересующихся современным искусством людей, авторы проекта обустроили отдельный блок, вмещающий небольшой бар.