Дизайн магазина косметики Aesop, расположенного в модной столице Италии — городе Милане, поддерживает корпоративную концепцию австралийского бренда, известность которому, помимо всего прочего, принесли запоминающиеся интерьеры его торговых площадок и фирменная упаковка продуктов.
Расположенный на нижнем этаже исторического здания, он отличается компактными размерами — всего 35 м2 — и эффектным оформлением, над которым работали специалисты местной компании Dimore Studio.
Интерьер характеризуется обилием глянцевых поверхностей, которыми в первую очередь являются стены, потолок и своды арок, облицованные плиткой бирюзового цвета. Привлекают внимание покупателей и шкафы с закруглёнными окнами, обрамлёнными серебристым металлом. Они выстроились вдоль всего периметра помещения, а представленные в них продукты выглядят как чудесные эликсиры в старинной аптекарской лавке.
Два огромных диска, подвешенных на латунных проводах, являются ничем иным как светильниками, а встроенная раковина из нержавеющей стали выступает в роли фокусного элемента дизайна.
Но чем бутик запоминается более всего, так это своей цветовой палитрой. Приглушённые оттенки зелёного, жёлтого и розового подчёркивают необычность выбранных дизайнерами материалов, отсылающих к образу итальянской виллы 1930-х годов. Элегантное сочетание тонов и фактур формирует скромно-элегантную обстановку, которая приветствует покупателей и приглашает их окунуться в мир уникальных продуктов Aesop.
Понравилась наша статья? Поделитесь ссылкой на неё со своими друзьями и расскажите о своих впечатлениях от описанного в ней проекта.
Оставьте коммнетарий