В центре внимания — дизайн магазина косметики ARITAUM MEGA SHOP, расположенного в одном из наиболее густонаселённых районов Сеула под названием Каннамгу. Это самая крупная торговая площадка в Корее, если рассматривать только соответствующий сегмент. Здесь представлена продукция всех трёх собственных брендов компании — IOPE, LANEIGE и Mamonde. В основу концепции оформления лёг образ некоего сценического пространства.
Собственно, сцен получилось много, и все они выглядят по-разному, но совокупность их формирует единую неразрывную композицию. Каждая такая зона представляет определённый вид продукции и конкретную линию. Поскольку в магазине реализуется косметика нескольких брендов, авторы проекта постарались систематизировать интерьер, чтобы упростить процесс поиска для покупателей.
В первую очередь они отвели отдельную зону для каждого бренда. И уже внутри этих областей были устроены секции, представляющие продукты для макияжа и ухода за волосами и телом, а также товары для мужчин. Это и есть сцены, на которых разыгрываются сюжеты на тему красоты.
В секции макияжа продукты выставлены на туалетных столиках, какие обычно используются в дамских туалетных комнатах. Они оснащены особыми зеркалами, с помощью которых покупательницы могут сфотографировать себя после самостоятельного нанесения макияжа.
В зоне, оформление которой является отсылкой к аптечным интерьерам, реализуются товары особой линии HANYUL. Наряду с ними, здесь же демонстрируются образцы сырья, используемого при производстве данных косметических средств. В отделе средств по уходу за волосами установлены мониторы, позволяющие клиентам примерить различные виртуальные образы.
Одна из зон выглядит как ванная комната с раковиной. Здесь покупательницы также могут самостоятельно протестировать на себе крем, губную помаду или любое другое средство. Маски для лица выделены в особую категорию, поскольку они пользуются большой популярностью среди кореянок.
Желая подчеркнуть натуральность и свежесть реализуемых в этой секции продуктов, руководство магазина предоставило посетительницам возможность пользоваться масками из фруктов, цветов и других природных компонентов. Эти живительные эликсиры для кожи хранятся здесь же, в холодильнике.
Косметика для мужчин представлена в отделе, оформленном в виде мастерской, только очень стильной. Подобное визуальное зонирование пространства, безусловно, облегчает поиск нужных товаров для покупателей.
Дизайнеры постарались придать интерьеру достаточно непринуждённый вид, чтобы сделать его привлекательным и комфортабельным для молодых людей. Дело в том, что Каннамгу — это коммерческий район, поэтому по большей части посетителями магазина являются сотрудники базирующихся здесь организаций.
Не только всевозможные технические новинки и эффектная графика, но и различные конструктивные элементы превращают интерьер в динамичное и грамотно структурированное пространство.
Корпоративный цвет — розовый — наиболее объёмно присутствует в оформлении фасада. Внутреннее убранство разбавлено такими акцентами довольно умеренно. Планировка входной зоны предполагает возможность проведения различных мероприятий — презентаций, мастер-классов и тестирований продукции. Пол облицован плиткой терраццо, и этот же материал использован для отделки некоторых столов и сидений.
Для дополнительного визуального выделения некоторых зон дизайнеры включили в декор ковры с выразительными геометрическими орнаментами. Мебель нейтральных оттенков выводит на первый план реализуемые продукты, не перетягивая на себя внимание клиентов. Отдельные предметы обстановки изготовлены из светлой древесины, благодаря чему царящая в магазине атмосфера кажется удивительно тёплой и расслабляющей.
Разработанный специалистами Betwin Space Design проект заключает в себе новый имидж бренда, расширяя понятие шопинга в соответствии с требованиями современной реальности.
А вам приходилось бывать в таких магазинах косметики? Расскажите о своём опыте.
Оставьте коммнетарий