Наше внимание привлёк дизайн магазина косметики и парфюмерии Cloche, который открылся в минувшем году в городе Портленде. Cloche — это американский независимый ритейлер продукции лучших мировых марок, таких как Smashbox, Clarins и Perricone MD. Его первый бутик площадью 90 кв. метров распахнул свои двери для посетителей торгового центра Timberland.
В ассортименте площадки представлены средства по уходу за кожей лица, телом, ногтями и волосами, а также изысканные ароматы для мужчин и женщин. Продукция самых престижных марок со всего мира реализуется в пространстве, каждый элемент которого может служить образцом безупречного стиля и великолепного исполнения.
«На создание Cloche меня вдохновила моя любовь к романтическим историям прошлого и классическим фильмам, — говорит Кристин Пети, соучредитель и совладелец компании. — Дизайн нашего бутика спроектирован таким образом, чтобы пробуждать у покупателей фантазию и жажду открытий, но при этом формировать расслабляющую атмосферу».
Особое внимание было уделено организации системы освещения. Она способствует правильному преподнесению продуктов, формируя уютные, во всех отношениях привлекательные зоны. Проект изначально был ориентирован на создание комфортной обстановки, в которой покупатели могли бы совершать продуманный, неспешный выбор.
Разработанный и реализованный специалистами Vizwerks проект уже получил одобрение у жителей Портленда, став вполне успешным и прибыльным, в связи с чем руководство бренда планирует открыть второй бутик в самое ближайшее время.
А что думаете вы об этом интерьере?
Оставьте коммнетарий