Дизайн магазина косметики и парфюмерии как инструмент для создания комфортной остановки

Классический дизайн магазина косметики и парфюмерии

Дизайн магазина косметики и парфюмерии Cloche: классические детали в современном интерьере

Наше внимание привлёк дизайн магазина косметики и парфюмерии Cloche, который открылся в минувшем году в городе Портленде. Cloche — это американский независимый ритейлер продукции лучших мировых марок, таких как Smashbox, Clarins и Perricone MD. Его первый бутик площадью 90 кв. метров распахнул свои двери для посетителей торгового центра Timberland.

Белая классическая мебель в дизайне магазина косметики и парфюмерии

В ассортименте площадки представлены средства по уходу за кожей лица, телом, ногтями и волосами, а также изысканные ароматы для мужчин и женщин. Продукция самых престижных марок со всего мира реализуется в пространстве, каждый элемент которого может служить образцом безупречного стиля и великолепного исполнения.

Оригинальная отделка стен с нежными узорами в дизайне магазина косметики и парфюмерии

«На создание Cloche меня вдохновила моя любовь к романтическим историям прошлого и классическим фильмам, — говорит Кристин Пети, соучредитель и совладелец компании. — Дизайн нашего бутика спроектирован таким образом, чтобы пробуждать у покупателей фантазию и жажду открытий, но при этом формировать расслабляющую атмосферу».

Серые шкафы с продукцией в дизайне магазина косметики и парфюмерии

Особое внимание было уделено организации системы освещения. Она способствует правильному преподнесению продуктов, формируя уютные, во всех отношениях привлекательные зоны. Проект изначально был ориентирован на создание комфортной обстановки, в которой покупатели могли бы совершать продуманный, неспешный выбор.

Оформление большого серого стеллажа с товаром в дизайне магазина косметики и парфюмерии
Серый экстерьер магазина косметики и парфюмерии со стеклянной витриной

Разработанный и реализованный специалистами Vizwerks проект уже получил одобрение у жителей Портленда, став вполне успешным и прибыльным, в связи с чем руководство бренда планирует открыть второй бутик в самое ближайшее время.

А что думаете вы об этом интерьере?

Оставьте коммнетарий