Дизайн магазина модной одежды должен быть стильным и привлекательным. Благодаря оформлению наружного фасада помещения, а также интерьера торгового зала, создается общая атмосфера, которая и привлекает клиентов.
Учитывая, что большинство современных магазинов модной одежды располагаются на этажах торговых центров, выбор французского фасада станет выигрышным вариантом. Это позволяет посетителям центра с общего коридора осмотреть торговый зал и гамму доступного ассортимента товара. Установка манекенов у входа укажет на стиль предлагаемой одежды, а также целевую аудиторию магазина.
Напротив входа у дальней стены обустроена витрина с аксессуарами для мужчин и женщин. Здесь же предусмотрены две кассы, которые находятся с противоположных сторон витрины. Такое размещение не создаст дискомфорт покупателям при оплате товара и предотвратит образование очереди.
Торговый зал разделен на сектора согласно категориям предлагаемых товаров. В каждом секторе предусмотрены отдельные примерочные, а также удобные диванчики для посетителей, на которых можно подождать своей очереди на примерку.
Практичное использование свободного пространства магазина позволяет удобно расположить доступный ассортимент товара, который аккуратно помещен на плечики. Спортивную одежду можно аккуратно сложить на декоративные столы, если размеры помещения позволяют добавить их в интерьер магазина.
Мужской и женский отделы с одеждой визуально разделены между собой, что позволяет покупателям сразу же проследовать к желаемой группе товаров.
Интерьер магазина модной одежды зависит от доступного ассортимента. Если клиентам предлагаются классические варианты, то и общий дизайн должен быть строгим. Следует избегать использования ярких цветов и объемных аксессуаров. Важно помнить, что глянцевый черный всегда будет в моде и подойдет элегантному дизайну магазина одежды.
Оставьте коммнетарий