О чём идет речь?!
Новый дизайн магазина одежды и расширение масштабов — так можно описать событие, о котором мы хотели бы вам рассказать. Речь идёт о том, что в 2012 году фирмой из Сиднея был открыт магазин для мужчин в уже существовавшем на тот момент женском бутике, расположенном в торговом центре QV. А после трёх с половиной лет место для приобретения изысканных дамских нарядов было присоединено в качестве отдела для женщин к вышеупомянутому магазину мужской одежды.
Это слияние сопровождалось полной реконструкцией, осуществляемой под руководством Akin Creative — австралийской фирмы, которая имеет большой опыт в подобных перестановках. Таким образом был создан самый большой магазин Incu площадью 330 м2, с дизайном интерьера, навеянным местными пейзажами.
Как это выглядит
Большое окно от пола до потолка обеспечивает беспрепятственный доступ дневного света в помещение и позволяет видеть его современный дизайн, отраженный в элементах местного и австралийского происхождения, марокканской плитке ручной работы, облицовке из американского дуба и бетонном полу.
Соответствующие компоненты интерьера были созданы экстраординарным местным коллективом плотников Arteveneta. Современность планировки наилучшим образом подчёркивает продвинутый стиль мужской и женской одежды, аксессуаров и обуви разнообразных брендов, представленных в магазине. Например, здесь можно увидеть и приобрести модели таких марок, как ACNE Studios, Maison Kitsuné, Isabel Marant, Norse Projects и Paul Smith.
Казалось бы, магазин представляет собой сочетание несочетаемого, но именно эта парадоксальность делает его облик неповторимым.
Чтобы узнавать о новых событиях в мире коммерческого дизайна, подпишись на обновления в социальных сетях и рассылку в RSS-ленте!
На мой взгляд, некий признак роскоши данного магазина – это как раз минимализм и огромные пространства (как между товарами, так и общая свободная центральная часть магазина).
Сглаженные углы предают утонченности и элегантности. А на таком теплом, неброском фоне четко видно продукцию, что способствует обдуманному и решительному выбору. Совершенно неординарный дизайн, я бы сказала даже – продвинутый! Вот в каких магазинах должны находиться и продаваться настоящие бренды!