Дизайн магазина одежды Warehouse разработали специалисты лондонской студии Checkland Kindleysides совместно с консультантом по брендингу Аласдером Уиллисом. Бутик стал тестовой площадкой для новой концепции марки, предназначенной для последующего внедрения в других филиалах.
Уиллис сказал о проекте следующее: «Интерьер магазина отражает миссию бренда, оригинально интерпретируя городскую среду через корпоративную палитру, грамотной подобранные материалы, сочетание фактур и декор фасада. Наши клиенты должны рассмотреть в этом возможность для получения новых эмоций и нового опыта шопинга».
Магазин площадью 251 м2 разработан с тем, чтобы производить впечатление продолжения улицы. Кажется, будто торговое пространство организовано между рядами домов. Его части плавно перетекают друг в друга, и даже переход на второй этаж выглядит естественным и понятным, благодаря деликатному вплетению современных компонентов и поверхностей в урбанистическую канву.
Покупатели проходят через магазин и одновременно исследуют созданный в его пространстве «город», минуя высокие здания, словно достающие до яркого, чистого неба. Коллекции одежды представлены на фоне этих символических архитектурных объектов, выполненных из соответствующих материалов. Картину дополняет небо, то есть ряд узких световых коробов, проложенных через центр потолка по всему бутику.
Начиная от входной зоны на первом этаже (площадью 68 м2) ориентирами для покупателей служат яркие акценты в виде жёлтых линий на бетонном полу — своеобразная дорожная разметка. Монолитная бетонная лестница ведёт в подвальное помещение (площадью 183 м2). Стоя у её подножия, посетители видят весь торговый зал, что даёт им возможность ознакомиться с полным ассортиментом магазина прежде, чем отправиться в примерочную.
Дизайнеры из Checkland Kindleysides разработали пакет цифрового контента — серию роликов, которые демонстрируются на экранах, расположенных у входа и в дальней части магазина. Кроме того, на лайтбоксах, имитирующих серое лондонское небо, изображены птицы, которые летят по направлению от входа к задней части площадки, призывая покупателей следовать за ними.
Для создания динамичной и многоуровневой среды специалисты использовали различные материалы. Прежде всего, это промышленные компоненты, способствующие формированию урбанистической атмосферы. Поликарбонатные листы, установленные поверх деревянных панелей и подсвеченные изнутри, имитируют фасады зданий. Эти и другие конструкции размещены в соответствии с требованиями визуального мерчендайзинга.
В целом довольно однообразная и нейтральная цветовая палитра разбавлена яркими акцентами — жёлтыми вешалками и разметкой. Динамичное чередование контрастных элементов создаёт идеальный фон для демонстрации моделей, разработанных знаменитым дизайнером одежды Эммой Кук.
Какое впечатление произвёл этот эффектный интерьер на вас?
Оставьте коммнетарий