Представляем вам дизайн магазина шоколада известного в странах Ближнего Востока бренда Patchi. Бутик находится на территории торгового центра Yas Mall в Абу-Даби. Это один из крупнейших комплексов в стране, имеющий площадь более 235 000 м 2 и вмещающий примерно 400 розничных магазинов. Открытие центра состоялось в ноябре 2014 года, а расположен он неподалёку от знаменитого парка аттракционов Ferrari World, на искусственном острове Яс.
На протяжении вот уже десяти лет бренд, лидирующий на рынке шоколадных подарков региона, продуктивно сотрудничает с дизайнерами компании Lautrefabrique Architects.
На этот раз перед специалистами была поставлена задача — привнести немного новаторства в образ, сделать его более свежим. Черпая вдохновение в географическом и архитектурном контекстах, авторы проекта позволили дизайну остаться верным стандартам роскоши. Он воплощает идентичность бренда, запоминаясь покупателям, несмотря на близость парка Ferrari, с его ослепляюще красным оформлением.
Интерьер великолепно адаптирован к исходным параметрам пространства, самым неудобным из которых было положение главной витрины — со стороны фасада центра. Для оформления входной зоны дизайнеры создали своеобразный портик, выполненный в чёрном цвете и украшенный довольно скромным по размерам логотипом. Он формирует компактный объём, вызывающий ощущение интимности. Элегантность марки передана через комбинацию подсвеченных чёрных и белых блоков.
В основном продукция представлена на стеллажах, стоящих вдоль стен по обе стороны от входа. Продумана каждая деталь, каждая поверхность, включая пол и потолок. Благодаря повторению определённых элементов, соблюдению требований симметрии и умелому внедрению контрастов, сохраняется ощущение единства композиции. Нейтральная палитра декора в сочетании с благородными материалами, использованными для отделки, подчёркивает красочность упаковки продукции.
Девять подвесных светильников с колоколообразными абажурами направляют взгляды покупателей, акцентируют внимание на центральном острове, который является фокусным центром основного торгового зала. Он состоит из отдельных блоков, каждый из которых выступает в роли демонстрационного стола для того или иного вида лакомств.
Зеркала и встроенная подсветка наполняет интерьер роскошным блеском, а многочисленные ячейки и полки различных размеров выстраивают его очертания. Они позволяют сотрудникам магазина без труда менять экспозиции, сортировать продукты по цветам, темам и габаритам.
Отсылку к образу Ferrari обеспечивает присутствие инновационных материалов, ранее не применявшихся в дизайне Patchi. Речь идёт в первую очередь о панелях из углеродного волокна. Отполированной до зеркального блеска сталью отделаны стойки, столешницы и колонны. Возникающие на их поверхностях отражения препятствуют адекватному восприятию пространства, привнося в него интригу.
Подсвеченные по контуру ниши с закруглёнными краями уставлены блюдами, чашами и подносами с самыми изысканными деликатесами, которые контрастно выделяются на фоне стен. Чёрное дерево, искусственный мрамор, стеклянные панели с росписью, подвесные полки и белоснежный пол соединены в цельную композицию, формирующую безупречный имидж флагманского бутика.
В дальней части магазина обустроена зона выкладки акционной продукции и выдачи заказов. Она несколько обособлена от основного торгового пространства, так что клиенты имеют возможность получить обслуживание конфиденциально.
Опираясь на богатый опыт сотрудничества с брендом, специалисты Lautrefabrique Architects создали бутик, который имеет шанс стать жемчужиной всей сети. Его интерьер — это обещание удовольствия, приглашение в гурмэ-тур по миру элитного шоколада.
Вы тоже относитесь к числу любителей сладкого? Тогда вам стоит посетить этот роскошный магазин, тем более что Абу-Даби — вполне подходящее место для проведения отпуска.
Оставьте коммнетарий