Товары для сада и огорода, а значит, и магазины, их реализующие, всегда были востребованы среди жителей больших и малых городов, но при этом распространённой проблемой, которая влияет на популярность и организацию работы этих торговых точек, является их устаревший дизайн. На фоне современных гипермаркетов, которые поражают воображение посетителей своим размахом и демократичным сервисом, площадки данного сегмента смотрятся не слишком привлекательно. Однако выход из положения есть!
Компания De Haan Group представила посетителям кёльнской выставки Spoga Gafa абсолютно новую концепцию организации пространства. Более 500 квадратных метров площади ведущие специалисты и дизайнеры оформили в полном соответствии с современными требованиями, но при этом не забыли сделать уделить внимание специфике представленной в магазине группы товаров.
Кроме привлекательного оформления интерьера магазина, эта концепция несёт в себе и другие, не менее важные задачи. Нужно не просто представить клиентам товар в наиболее выгодном свете, но и рассказать им о вариантах оформления садовых участков, внутренних дворов, палисадников и прочих территорий под открытым небом.
Известный маркетинговый ход — размещать товары не только в соответствии с их принадлежностью к группе, но и с целью формирования комплексной покупки. Например, желающий купить рассаду или клубни цветов может просто забыть про удобрения, инструменты и прочие сопутствующие наименования, если они будут представлены в другом зале. Обратите внимание: продемонстрированная концепция решает эту проблему. Подобная выкладка — очень деликатное и ненавязчивое напоминание о важном, за которое клиент будет только благодарен.
Учитывая желания типовых покупателей и владельцев магазинов, дизайнеры озвучили следующие принципы оформления коммерческих интерьеров этого ряда:
- следование правилам устойчивого развития;
- гостеприимство и дружелюбие;
- открытость и прозрачность.
Следование правилам устойчивого развития в данном контексте подразумевает, что продавец должен чётко заявлять о своей сознательной позиции в отношении охраны окружающей среды и информировать покупателей о шагах, предпринимаемых им в этом направлении. Выбор местной продукции, использование возобновляемых источников энергии, бережное отношение к водным ресурсам — вот лишь некоторые постулаты, которым следуют сознательные жители планеты.
Приветствие клиента не должно быть наигранным. Покупатель, независимо от его возраста, социального статуса и уровня благосостояния, должен чувствовать себя комфортно. Особенно это важно для тех, кто редко или впервые посещает магазины подобного типа, ведь у них ещё нет опыта в приобретении специфической продукции и они нуждаются в поддержке.
Главное правило во взаимодействии с клиентом — быть честным. Современный человек знает, что сколько стоит, и не будет возвращаться в заведение, где его хотя бы однажды, пусть и не нарочно, ввели в заблуждение.
Представленные идеи будут полезны и тем, кто только пытается найти себя в этом сегменте рынка, и тем, кто уже владеет соответствующим предприятием торговли, но хочет сделать его по-настоящему современным и успешным.
По-моему, очень правильное и выигрышное оформление магазина. При покупке можно что-то забыть, а тут сразу все представлено в одном месте. Человеку не нужно лишний раз напрягаться и вспоминать, что ему еще необходимо.
Формируя вместе маркетинговый ход, связанный с правильной комплектацией товара, подходящего друг другу, стиль магазина в том же ключе, что и продаваемый продукт, а так же варианты, предлагаемые для покупателей, которые они могут применить у себя, дизайнеры сделали большую плодотворную работу, пустившую свои корни.
Видна не только большая работа дизайнеров, но и маркетологов. Дизайн магазина выглядит не только красиво и грамотно, сочетая в себе классические и современные акценты, но еще и максимально удобен для покупателей. Идея с комплексной покупкой отлично реализует себя и привлечет больше новых клиентов.
Оформление вполне подходит под категорию товаров, которую здесь продают. Магазин внутри выглядит, как дачный домик. Товар расположен удобно для посетителей. В такой магазин обязательно захочется зайти, а когда уже зайдёшь, то будет возникать желание сюда возвращаться.