Сегодня мы хотели бы познакомить вас с дизайном магазина женского белья Zivame. Но сначала — небольшая предыстория. По оценкам экспертов, 90% женщин носят бельё неправильного размера. Это утверждение справедливо в отношении жительниц разных стран любого возраста, социального положения и других статистических категорий.
Zivame — это онлайн-магазин женского белья, имеющий репутацию площадки с качественным товаром и сервисом высокого уровня. Но всё же у его основателей оставалось ощущение, что, не имея возможности получать квалифицированную помощь, женщины продолжали выбирать бюстгальтеры неправильного размера.
Так возникла идея создания реального магазина с примерочным залом Zivame.
Было спроектировано особое пространство, в котором женщины могут в непринуждённой обстановке примерять бельё и с помощью опытного персонала подбирать подходящие модели.
Магазин расположен в индийском городе Бангалоре, на улице, занятой преимущественно магазинами премиум-класса. Его дизайн отражает философию бренда. Оформленный в виде огромной гардеробной, этот магазин создаёт ощущение интимности, позволяя женщинам чувствовать себя максимально комфортно. Цветовая палитра приглушённая: в основном это мягкий белый фон с акцентами корпоративного цвета бренда. Динамики и энергии добавляет чёрный цвет свисающих ламп и постеры с изображением девушек-моделей на стенах.
Пространство поделено на две зоны: для консультирования и примерок. Консультационная зона идеально оборудована для комфортного и доверительного общения продавцов с покупателями. Мебель и обстановка позволяют и тем и другим чувствовать себя уверенно.
Путь к примерочной представляет собой длинный коридор, с установленными по обе стороны зеркалами. Примерочные — это отдельные комнаты с необычной мебелью, позволяющие покупательницам расслабиться и поразмыслить над выбором. Их декор способствует установлению доверительных отношений между консультантом и покупателем.
Когда покупательница наконец определяется с выбором подходящей модели, ассистенты помогают ей её приобрести.
И эта счастливица, несомненно, больше не принадлежит к числу тех 90% женщин, которые неправильно выбирают для себя бельё.
Создатели магазина сделали настоящий подарок всем женщинам, которые хотят быть неотразимыми. Качественная продукция вкупе с профессиональным индивидуальным подходом к каждой посетительнице позволяет Zivame занимать лидирующие позиции среди площадок того же сегмента.
Оставьте коммнетарий