Специалисты архитектурной фирмы CORE разработали дизайн парфюмерного магазина Arielle Shoshana, расположенного в городе Фэрфакс, что неподалёку от Вашингтона. Это первый нишевый бутик в регионе, реализующий эксклюзивные ароматы для мужчин и женщин, продукты по уходу за телом и парфюмированные средства для дома. Выстраивая минималистский интерьер на площади в 80 м2, авторы проекта тесно сотрудничали с основателем бренда Ариэль Уайнберг.
Лаконичное, сбалансированное и не обременённое лишними деталями пространство выводит на первый план представленные продукты — изысканные ароматы, каждый из которых способен стать ключевой особенностью имиджа человека. Приняв во внимание тот факт, что покупатели выбирают тот или иной парфюм по его базовой ноте, дизайнеры обозначили зоны, предназначенные для выкладки продуктов определённого типа.
Минималистская эстетика органично сочетается с архитектурой помещения и характером бренда. Торговое пространство принимает облик ларца, в котором, подобно драгоценным камням, хранятся флаконы различных форм и размеров, наполненные божественными ароматами. Образ в целом навеян японскими традициями столярного производства.
Основу композиции составляют прямоугольные и линейные элементы. Те кубы, которые являются абажурами для потолочных светильников, отделаны изнутри металлом золотисто-розового, бронзового и светло-жёлтого оттенков.
Именно эти необычные элементы первыми обращают на себя внимание прохожих, когда те смотрят на его витрину. Проложенная внутри кубов LED-подсветка подчёркивает цвет металла, использованного для отделки. Композиция выступает в роли фокусной точки интерьера и в то же время обозначает положение выкладки основных продуктов.
На длинных открытых полках также представлены ароматы, классифицированные, как уже говорилось, по типу базовых нот. Шкафы закреплены таким образом, что кажутся парящими над полом, резиновое покрытие которого имитирует древесину сосны.
Дизайнеры разработали специальные мини-вывески из дерева, металла и акрила, представляющие собой подписанные контейнеры с образцом базового ингредиента. Покупатели могут протестировать любой из них, чтобы понять, какой им больше нравится. Далее они выбирают парфюм среди тех, что представлены в обозначенной секции. При необходимости, если расширяется или сокращается та или иная линейка ароматов, вывески перемещаются вдоль полок.
В передней части бутика обустроена лаунж-зона. Эффектный угловой диван цвета индиго располагается у стены с мозаичной деревянной облицовкой. На стене закреплены стеклянные боксы, в каждом из которых заключён какой-либо аромат от Франсиса Кюркджяна.
Дизайн изначально ориентировался на представителей обоих полов, он не должен был стать откровенно женственным, что и обусловило выбор авторов проекта — в отношении как палитры оттенков, так и материалов.
Просто удивительно, что такое компактное и простое пространство может быть настолько содержательным! Вас оно тоже впечатлило? Поделитесь своими мыслями с нами.
Оставьте коммнетарий