Дизайн шоурума, расположенного на территории главного штаба международной компании Skechers в Турции ориентирован на детей и подростков, потому что обувь, которая представлена в этом пространстве, предназначена именно для них. Зал используется для демонстрации сезонных коллекций дилерам и потенциальным партнёрам бренда. Здесь проходят развёрнутые презентации продукции.
Хотя клиентами в данном случае являются вполне взрослые люди, в основу концепции лёг подход, предполагающий отсылку к детским впечатлениям и воспоминаниям. Для формирования соответствующей атмосферы по всему периметру шоу-рума разместили элементы, ассоциирующиеся с ярмарочными аттракционами, конфетами, игровыми площадками и спортивными снарядами. Все они кажутся подвижными и лёгкими.
Одной из важнейших задач, поставленных перед специалистами студии Zemberek Design, стало обеспечение гармонии между динамичной, захватывающей, по-детски игривой атмосферой, которая должна царить в этом пространстве, и многочисленными моделями кроссовок, выполненными из разных материалов, в разных цветах. Это означало необходимость создания интерьера, вполне выразительный сам по себе и в то же время сочетающийся с продукцией бренда.
Каждая коллекция Skechers включает несколько линий, число моделей в которых может меняться от сезона к сезону. Важно было визуально разделить зоны их выкладки. Именно поэтому дизайнеры разработали независимые демонстрационные модули, которые легко перемещаются с одного места на другое и адаптируются к любым стилям.
Отдельные ниши, оформленные с помощью железа, древесины и плексигласа, дополнены простыми круглыми стеллажами из полиуретана. Они подвешены на цветных пластиковых шнурах. Формируется своеобразный туннель с криволинейными внутренними очертаниями.
Зоны выкладки продукции для девочек и мальчиков обозначены посредством шнуров и кронштейнов разных цветов. В дальней стене обустроена ниша с несъёмным стеллажом. Он находится в зоне презентации коллекций для мальчиков и вызывает ассоциации со спортивной площадкой или скалодромом.
Очень жаль, что рядовые потребители не имеют возможности воочию увидеть этот интерьер. Но мы надеемся, у вас всё же сложилось представление о нём, и вы готовы поделиться с нами своими мыслями.
Оставьте коммнетарий