Дизайн супермаркета VMV родился в ходе разработки проекта реконструкции старого здания, расположенного в одном из наиболее оживлённых районов Софии. Его авторы — специалисты известной болгарской компании cityscape architects, которая на протяжении 10 лет занимается созданием коммерческих интерьеров и оказывает услуги самым крупным брендам розничной торговли страны.
Целью дизайнеров было создание условий для получения покупателями нового в качественном отношении опыта во время рядового посещения супермаркета. Для восстановления фасада были использованы специально разработанные бетонные панели с выгравированными на них пиктограммами. Организация торгового пространства базируется на принципах маркетинга и способствует тому, что покупатели ощущают комфорт и свободу выбора.
Интерьер также ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов. Небольшая высота потолка определила структуру основных элементов пространства: они хорошо визуализируется по всему объёму. Фрагментарное включение зрелищных подвесных конструкций, состоящих из многочисленных фанерных призм или усечённых пирамид, обозначает зоны выкладки ключевых позиций ассортимента.
Присутствие декоративных элементов, расположенных на уровне глаз, сведено к минимуму, что позволяет акцентировать внимание на богатстве выбора. Разнообразные оттенки серого «согреваются» естественной фактурой деревянных поверхностей, а включение деталей сочного салатного оттенка освежает интерьер. Глянцевые белые конструкции добавлены в него для дополнительного сияния.
Созданный дизайнерами образ высоко оценён владельцами и покупателями супермаркета. А понравился ли он вам?
Оставьте коммнетарий