Представляем вашему вниманию удивительно прекрасный дизайн торгово-развлекательного центра в Бангкоке.
Бангкок – солнечный город, куда прилетают сотни тысяч туристов со всего мира. Они желают не только понежиться на солнышке, но и, конечно же, заняться шопингом. А возможно ли одновременно заниматься покупками и находиться на пляже? Если быть точнее, сразу на семи пляжах. Для этого и устраивают мировой фестиваль «Pop-Up Beach» в огромном торговом центре одного из ведущих деловых районов города.
В самом центре раскинулись семь невероятных пляжей, продуманных до мелочей, и каждый из них отличается уникальностью и занимает отдельную площадь в «EM District». Перед тем, как их посетить, туристы в первую очередь «регистрируются» у ярких стоек «Beach Airline», предлагающих виртуальные экскурсии о современных цифровых технологиях, которые используют при полетах.
В центре также можно посетить небольшой магазинчик с сувенирами, заполненный разными интересными вещицами. Даже за детьми здесь не нужно присматривать: они могут отдохнуть и развлечься в зале под названием «Летний лагерь».
Дизайнеры преобразовали «EM District» в настоящую тропическую среду, только изобилующую столами для пинг-понга, обручами, массажными и тату-салонами, и все это в дополнение к живой музыке, концертам, дискотекам и, конечно же, вкусной еде и напиткам.
При проектировании центра архитекторы и дизайнеры вдохновились различными пляжами мира: Ривьера во Франции, Бонди в Италии, Ипанема в Бразилии, Майами-Бич, Пхукет и Пханган в Таиланде и, наконец, Миконос в Греции.
На импровизированных пляжах часто устраивают концерты и вечеринки. Почти все залы расположены на первом этаже, за исключением «Летнего лагеря» − он на шестом этаже.
Оставьте коммнетарий