Демонстрация эксклюзивной роскоши и классического шика в оформлении витрины модного бутика именитого бренда Ralph Lauren, Париж

Чаще всего мы обращаем внимание на внешний дизайн магазина, на его витрину, ищем интересные для нас образы и информацию о скидках и акциях. А иногда достаточно увидеть название бренда и в мыслях уже вырисовывается шикарный образ, а оформление окон только подтверждают наши домыслы. Именно такой является марка Ralph Lauren, которая уже долгие годы на пике популярности, благодаря своей концепции дорогой и роскошной одежды, аксессуаров и украшений.

Оформление витрины модного бутика бренда Ralph Lauren в Париже
Оформление витрины модного бутика бренда Ralph Lauren в Париже

Глядя на манекены, обличённые в модные наряды, от восхищения уникальным стилем и вкусом захватывает дыхание. Но такие впечатления были бы не полными, если бы не задний план. Как дополнение к сногсшибательным лукам используются декорации, в данном случае это стеллажи и полочки, оформлены в нейтральных тонах, с расположенными на ними дизайнерскими аксессуарами, которые являются идеальным решением для выделения экспонатов на переднем плане.

Оформление витрины модного бутика бренда Ralph Lauren в Париже

Роскошный и эксклюзивный бренд не перестаёт радовать свою целевую аудиторию успешных и обеспеченных клиентов стильными нарядами, закрепляя свои успехи непревзойдённым и не менее эффектным оформлением витрин. Здесь демонстрируется всё богатство и классический шик, к которому так стремятся постоянные клиенты и потенциальные покупатели, которых привлекут величественные силуэты внешней рекламы.

Фотографии: Jamniczky Norbert.

Оставьте коммнетарий