С самого начала автор проекта столкнулся с проблемой обеспечения оригинальности интерьеру нового магазина Eyesite. Пришлось ответить на вопрос: какой должна быть витрина для очков в условиях огромной конкуренции на рынке города Беверли?
Магазин начал работать, и ему просто необходимо привлечь как можно больше клиентов и в кратчайшие сроки. Бутик находится между двумя зданиями, построенными в далёком 18 веке, поэтому его архитектура имеет специфические особенности.
Заказчики настаивали на том, что их торговый зал не должен напоминать интерьер среднестатистического магазина. Поэтому возникла идея изменить концепцию дизайна, и не только в пределах конкретного бренда, но и в сфере так называемой очковой индустрии в целом.
Само здание имеет асимметричную структуру, характеризующуюся нетипичными переходами уровней, стенами, сходящимися под острыми и тупыми углами, и даже неравномерной высотой потолка. Тони Джонсон предпочёл не нарушать его изначальный облик и прибегнул к простому решению: стены можно оставить прежними, вот только полки сделать… плавающими!
Пришлось выровнять потолки и полы и избавиться от части наружных элементов. Встроенные потолочные светильники (нетипично большого размера) используются для подсветки витрин и освещения интерьера в целом, а также для акцентирования внимания на необычной архитектуре помещения. Итальянские кресла с чёрной обивкой вносят цветовой контраст в оформление. Широкие подлокотники призваны обеспечивать комфорт покупателям.
Кроме чёрных кресел, комфорт посетителям обеспечивают стулья, обтянутые серой тканью. Дизайн витрин адаптирован к стилю интерьера: стенды из чёрного дерева, на которых и представлена продукция, закреплены на некотором расстоянии от пола, что создаёт иллюзию их зависания в воздухе. На них можно размещать сопутствующие товары, и это не будет отвлекать внимание от оправ.
Спокойный, почти стерильный дизайн этого магазина не раздражает покупателей и не отвлекает их от основного занятия — выбора подходящей оправы. Но мебель и другие элементы интерьера, выдержанные преимущественно в отличных от доминирующего цветах (но близких к нему) привносят в оформление необходимое разнообразие. Результатом усилий автора проекта стал очень уютный магазин, оформленный по всем канонам маркетинга.
Понравилась идея? Не забудьте поделиться ею с друзьями!
Оставьте коммнетарий